Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Костанай
Поиск

Как автоматизировать управление процессами экспедирования. Кейс логистической компании BlackSeaTransGroup

Заказчик

Компания «Блэк Си Транс Групп» основана в 2009 году. На сегодняшнее время является одним из лидирующих логистических провайдеров на Юге России. Основной вид деятельности – оказание экспедиторских услуг в сфере морских перевозок.


10

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

В момент обращения «Блэк Си Транс Групп» не имело единой системы для управления процессом экспедирования. Заявки создавались вручную или на бумажных носителях, усложняя формирование отчетности. Для решения этой проблемы заказчик обратился в компанию «Первый Бит», которая имеет большой опыт автоматизации бизнес-процессов на автотранспортных предприятиях.

В качестве решения была предложена программа «1С:Управление торговлей». На ее основе была разработана и написана подсистема экспедирования, поскольку нет готового решения для мультимодальных перевозок, в котором присутствовал бы весь необходимый функционал, в том числе прослеживание грузов, контейнерное хранение и т.д.

Новый модуль позволил автоматизировать следующие бизнес-процессы:

  1. Учет заявок клиента. В системе осуществляется учет заявок от клиентов, что позволяет указывать тип груза, маршрут перевозки и другие необходимые данные.
  2. Учет уникальных контейнеров. Система отслеживает уникальные контейнеры, используемые при перевозках. Это помогает точно контролировать грузы в собственных и арендованных контейнерах, отслеживать статусы и ремонты контейнеров.
  3. Загрузка контейнеров из буфера обмена. Система предоставляет возможность автоматической загрузки информации о контейнерах из внешних источников через буфер обмена.
  4. Учет контейнерных перевозок. Система отслеживает контейнерные перевозки, позволяя указывать дату постановки на линию, прибытия в порт, передачи клиенту, маршрут и другие параметры.
  5. Учет сопроводительных документов. Система позволяет вести учет различных типов документов, отслеживать их статусы и услуги, оказанные по ним.
  6. Учет мультимодальных перевозок. Система поддерживает учет мультимодальных перевозок, которые включают различные виды транспорта.
  7. Учет заказов перевозчику. В системе можно создавать заказы на перевозку, учитывая все необходимые детали и требования.
  8. Учет погрузочно-разгрузочных операций. Система отслеживает погрузочно-разгрузочные операции, связанные с контейнерами и грузами.
  9. Учет прочих услуг. В системе можно учитывать и следить за прочими дополнительными услугами, такими как страхование грузов или таможенное оформление.
  10. Формирование уведомлений для пользователей системы и клиентов.
  11. Формирование ведомости взаиморасчетов с клиентами. Система позволяет формировать ведомости взаиморасчетов с клиентами в различных валютах, учитывая платежи клиентов и оказанные услуги
  12. Формирование отчетов. В системе предусмотрены отчеты по дебиторской задолженности в разрезе заявок клиентов, а также отчеты по доходно-расходной части, которые предоставляют информацию о финансовом состоянии компании, движении контейнеров и декларациях.
  13. Учет оплат от клиента. Система осуществляет учет оплат от клиентов в разрезе заявок, что позволяет контролировать финансовые потоки и состояние дебиторской задолженности.

Задачи проекта

1

Автоматизировать управление процессом экспедирования – от формирования заявки клиента до учета контейнеров и их загрузки.

2

Увеличить скорость обработки заявок клиентов.

Результаты работы над проектом

  1. Предприятие получило контроль над всеми этапами экспердирования грузов.
  2. Ускорилась оперативность обработки заявок клипентов.
  3. Руководство получило доступ к удобным ирнструментам аналитики. Это способствует повышению эффективности и конкурентоспособности компании, улучшению обслуживания клиентов и масштабированию бизнеса.

 

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста