Выбор региона
Ваш город:
Костанай
Оставьте отзыв о нашей работе

Абонентское сопровождение
программ 1С

Тарифные планы абонентского сопровождения позволят обеспечить индивидуальные требования к поддержке

Преимущества абонентского сопровождения

Оперативность
  • Мы гарантируем Вам необходимую скорость реакции во всех возникающих вопросах сотрудничества: от планирования визитов наших специалистов до предоставления бесплатных консультаций (24/7) по многоканальному телефону.
  • Индивидуальный подход. Закрепленные персональный менеджер и специалист знакомы с деятельностью Вашей организации и сотрудниками, что позволяет им быстро сориентироваться в поставленной задаче.
Надежность
  • Мы обеспечиваем непрерывную работу Вашей системы автоматизации – от своевременной поддержки пользователей по всем возникающим вопросам до оперативных выездов наших специалистов в случае технических сбоев или по вашему требованию.
Комплексность
  • Работы в рамках АС не ограничены конкретными услугами, и могут быть направлены как на поддержание существующей системы автоматизации, так и на ее развитие;
  • Включенные в стоимость договора сервисы фирмы 1С позволяют сделать работу пользователей максимально комфортной и эффективной.
Плановость
  • Регулярные работы позволяют прогнозировать расходы на обслуживание системы автоматизации.
  • Заранее согласованный график обслуживания позволяет экономить время и деньги.
Цена
  • Стоимость включенных в договор услуг и сервисов значительно ниже суммарной их стоимости по-отдельности;
  • Стоимость часа работы специалиста в рамках договора АС ниже чем при разовых работах.

Тарифы

Цены уточняйте у наших менеджеров.


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!