Когда: 14 мая 2024 года в 13:00 Мск.
Кому интересно: собственнику клиники, коммерческому директору, директору по персоналу, глав.врачу.
Персональный менеджер играет важную роль в обеспечении качественного обслуживания пациентов, повышении их удовлетворенности и улучшении результатов лечения. Улучшенное обслуживание пациентов и повышение эффективности работы приводят к увеличению доходов клиники.
В ходе круглого стола эксперты из клиник поделятся своим опытом внедрения персонального менеджера в штат, а также расскажут какие слабые и проблемные места могут быть у этого сотрудника, как правильно поставить задачи, и какая мотивация должна быть. В дискуссии будет возможность принять участие зрителям.
Программа мероприятия
- Цели персонального менеджера: чеки, высокомаржинальные услуги, конверсии, выполненные планы лечения, счастливые пациенты.
- Менеджер — помощник врача, управленец в регистратуре или адвокат пациента?
- Почему «настоящая» CRM нужна только менеджерам? Регистратуре хватает базовых возможностей МИС
- Как менеджеру вести карточку пациента, чтобы информация «работала» на прибыль?
- KPI менеджера и метрики эффективности