Выбор региона
Ваш город:
Костанай
Оставьте отзыв о нашей работе

TP-LINK

Специалистами компании "1С:Первый БИТ" автоматизированы бухгалтерский, налоговый, оперативный, кадровый учет и расчет зарплаты с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8", "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8", на 10 рабочих мест. Повысилась скорость формирования регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Сотрудники бухгалтерского отдела избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную, повысилась производительность их труда. Быстрее формируется зарплата сотрудникам. Автоматизирована работа кадровой службы. Появилась возможность управлять закупками, резервировать товары на складах, контролировать рентабельность продаж.

В 2009 году лидер рынка сетевых устройств в Китае — компания TP-LINK — открыла в России торговое представительство. Одной из первоочередных задач нового подразделения была автоматизация процессов торговли и бухгалтерского учёта.

По итогам переговоров представителей TP-LINK и «Первого БИТа» выбор был сделан в пользу программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8»: «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Важным аргументом послужило наличие в «1С:Управлении торговлей 8» английского интерфейса, удобного для работы иностранных сотрудников.

Специалистами офиса «Спортивная» компании «Первый БИТ» успешно автоматизированы все типовые процессы управления торговлей и налажен гарантийный учёт оборудования; настроен автоматический обмен данными между тремя конфигурациями.

Всего автоматизировано 10 рабочих мест, проведено обучение персонала.

По итогам проекта подписан договор об информационно-технологическом сопровождении.



Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!