Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Костанай
Поиск

Первый Бит помог ООО «МХК» повысить эффективность обработки клиентских заказов

Клиент

ООО «МХК»

Заказчик

Компания «МХК» ведет свою деятельность с 2008 г. В настоящее время предприятие является крупнейшим поставщиком химического сырья российских производителей для различных отраслей промышленности, пищевой и косметической индустрии.


Описание проекта

Поскольку телефонное общение с клиентами, прием и отработка заказов являются одним из важнейших бизнес-процессов компании, менеджеры тратили на эту работу значительное количество времени. Отсутствие автоматизации телефонии приводило к дополнительным трудозатратам, поэтому было принято решение обратиться к специалистам "Первого Бита".

light.png
Эксперты системного интегратора предложили заказчику систему «БИТ.АТС».

Специалисты Первого Бита оперативно установили и настроили систему, выполнили интеграцию новой программы с используемой на предприятии системой «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами».

Программа «БИТ.АТС» дала возможность полного контроля и анализа работы менеджеров, получения статистики входящих и исходящих звонков. 

Сотрудники компании теперь могут анализировать информацию по фактическим звонкам.

Интеграция с программой «1С» позволила наладить удобную работу с клиентской базой и ускорить процесс приема и обработки заказов.

В результате внедрения наша компания получила удобную в настройках, масштабируемую АТС. Все работы были проведены очень быстро и качественно. Хотим выразить благодарность и подчеркнуть высокий уровень профессионализма и компетентности команды Первого Бита!

Дмитрий Лапковский, финансовый директор ООО «МХК»

Задачи проекта

1

Наладить надежный контроль за работой менеджеров.

2

Предоставить средства анализа и контроля выполненных звонков, инструменты статистики по ним.

3

Обеспечить интеграцию с используемыми системами «1С».

4

Ускорить работу специалистов, повысить ее продуктивность.

Результаты работы над проектом

Ускорен процесс приема и обработки заказов.

Внедрена возможность анализа информации по фактическим звонкам.

Благодаря «БИТ.АТС» теперь возможно на предприятии контролировать и анализировать работу менеджеров.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста