Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Костанай
Поиск

ОАО «Валуйский ликеро-водочный завод»

«Валуйский Ликеро-водочный завод» на 150% сократил трудозатраты во всех подразделениях
Исполнитель проекта

«Первый БИТ», Воронеж, Центральный офис
+7 (473) 233-33-35

рассказать друзьям
рассказать друзьям:
Заказчик проекта
Открытое акционерное общество «Валуйский ликеро-водочный завод» - одно из старейших предприятии России, основан в 1887 году.

Продукция завода поставляется как на внутренний рынок Белгородской области, так и в более чем 15 регионов нашей страны. Компания – современный ликеро-водочный завод, качество продукции Валуйского ЛВЗ неоднократно отмечалось высшими наградами международных и специализированных выставок в России и за рубежом. Лаборатория завода оснащена самыми современным оборудованием, позволяющим практически мгновенно производить контроль за входящим сырьем и готовой продукцией.

Качество ликероводочной продукции неоднократно отмечалось высшими наградами международных и специализированных выставок в России и за рубежом. У завода более 50 медалей и 6 высших наград дегустационных конкурсов.

Цели и задачи проекта
1Внедрение современной информационной системы управления производственно-хозяйственной деятельностью предприятия для обеспечения совместимости с требованиями законодательства РФ;
2Сокращение трудозатрат по подготовке и получению регламентированной и управленческой отчетности;
3Подготовка информационной системы предприятия к введению в РФ по-марочного учета ликероводочной продукции.

Бизнес-задачи
«Рассмотрев несколько предложений от компаний партнеров 1С, мы, выбрали в партнёры компанию Первый БИТ Воронеж. Данный выбор был обусловлен тем, что у Первый БИТ Воронеж, имеется опыт внедрения автоматизированных систем на пищевом производстве и проектный отдел обладает достаточными компетенциями для реализации проекта»

Кардапольцев Сергей Анатольевич,
главный бухгалтер ООО «Прометей»
Описание проекта

Существовавший комплекс автоматизированных систем учета на предприятии, функционировал в различных информационных базах. Что требовало значительных трудозатрат от пользователей системы, вело к появлению ошибок и делало невозможным получение управленческой отчетности в режиме реального времени. В 2017 году, в связи с надвигающимися изменениями в законодательстве (перевод производства алкогольной продукции на использование УТМ) и объективными причинами, было принято решение о создании и внедрений новой единой автоматизированной системы.

На предприятии для ведения учета использовались две конфигурации, написанные на базе 1С:Бухгалтерия 7.7. Перенос данных между конфигурацией бухгалтерского учета и торговой осуществлялся вручную, путем дублирования документов. Выпуск продукции отражался в торговой базе путем ввода поступления от собственного контрагента, все производственные операции вводились в другой базе.

Передача информации в систему ЕГАИС, выполнялась через выгрузку xml файлов и загрузку их в личный кабинет. Большая часть регламентированной отчетности готовилась вручную, т.к. не было единого информационного пространства, откуда можно было получить данные. Выполнить требования законодательства по переходу на использование универсального транспортного модуля (УТМ) с января 2018 в текущей ситуации не представлялось возможным.

Система полностью адаптирована под сложившийся на заводе подход к производственному и торговому учету. В рамках проекта предприятие перешло на использование УТМ при фиксации движений спирта и спиртосодержащей продукции. Все подразделения предприятия включены в использование системы, что позволяет получить достоверный финансовый результат деятельности предприятия.  

Перед началом проекта, специалисты Первого БИТа, провели комплексное обследование процессов, подготовили предложения по срокам и бюджету реализации на различных конфигурациях от компании 1С, помогли выбрать типовое решение. После обследования, на выбранной конфигурации специалистам была подготовлена модель бизнес-процессов и проведено обучение ответственных пользователей.

продукт
1С:Ликероводочный и винный завод
Продукт разработан на базе "1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием" и является комплексным решением.
узнать больше
Результаты проекта
  • Снижена трудоемкость и сокращена обработка данных сотрудниками больше чем в 2 раза
  • Единое информационное пространство позволяет получить информацию о состоянии предприятия сразу после закрытия месяца, ранее на подготовку отчета уходило до недели
  • Система облегчила выход на сетевые рынки и помогла обеспечить рост продаж более чем на 20%
  • Завод перешел на использование УТМ при фиксации алкогольной продукции и спирта
  • Все работают в единой информационной системе, включая 2 удаленных подразделения в Белгороде и Старом Осколе
  • Фин.результат можно получить быстро и достоверно, а значит и уверенно принимать управленческие решения
45 АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ РАБОЧИХ МЕСТ
2.5 ТЫСЯЧ ЧАСОВ ТРУДОЗАТРАТ
15 ВНЕДРЕННЫХ ПОДСИСТЕМ
учет персонала

Автоматизация кадровой службы позволила организовать удобную и надежную систему учета персонала.

правила ведения учета

Формализованы и структурированы правила ведения учета на предприятии, что позволило максимально сократить сроки введения системы учета в работу.

Управленческий учет

Налажена система всеобъемлющего управленческого учета, предоставляющая руководству завода полный набор инструментов для эффективного управления предприятием и быстрого достижения окупаемости.

интеграция с PDM и MES

Интеграция программного продукта с системами PDM и MES помогла упростить получение данных из их информационных баз и повысить эффективность учета.

Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую и задайте ему вопросы лично!
Похожие кейсы

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста