Клиент: ИП Ларин Д.В
Описание
ИП Ларин Д.В занимается продажей продуктов питания в розницу. Торговые точки расположены в Подмосковье, на текущий момент их 20, в планах расширение сети.
Внедрение
ИП Ларин занимается розничной торговлей хлебобулочными изделиями. В работе своей сети магазинов предприниматель уже использовал программное решение по автоматизации (1С: Управление торговлей 10), но в связи с расширением количества сетевых точек требовалось внести некоторые доработки с учетом расширения масштабов торговли. Первоочередной задачей было наладить взаимодействие с основным поставщиком, так как возникали проблемы с электронным документооборотом внутри сети предприятий. Было...
ИП Ларин занимается розничной торговлей хлебобулочными изделиями. В работе своей сети магазинов предприниматель уже использовал программное решение по автоматизации (1С: Управление торговлей 10), но в связи с расширением количества сетевых точек требовалось внести некоторые доработки с учетом расширения масштабов торговли.
Первоочередной задачей было наладить взаимодействие с основным поставщиком, так как возникали проблемы с электронным документооборотом внутри сети предприятий. Было сложно проследить движение товара, часто сотрудники не могли проследить, какое количество того или иного наименования имеется на каждой торговой точке, а также проследить списание продукции. Прием заказов от поставщиков занимал от 4 часов в день, из-за этого рабочие процессы шли медленно, что сказывалось на выручке предпринимателя.
ИП Ларин обратился в компанию «Первый БИТ» за помощью в доработке программного обеспечения. Программа была обновлена до 1С:Управление торговлей 11. После комплексного анализа всех бизнес-процессов розничной сети были предложены следующие варианты апгрейда автоматизации:
- использование мобильного приложения;
- работа с 1С через веб интерфейс;
- работа по RDP;
- обмен через Excel.
Специалисты Первого БИТа предоставили калькуляцию на каждый из предложенных вариантов, был выбран самый оптимальный — обмен через Excel. Для каждой торговой точки были закуплены планшеты с клавиатурой и мышью. Первый БИТ разработал удобные файлы, в которых продавцы заполняют информацию об остатках, списаниях и возвратах товаров. Сотрудники в конце дня заполняют данные, отправляют файлы на центральную почту и файлы загружаются в 1С.
Таким образом, все желаемые цели были достигнуты:
- Сотрудники имеют быстрый доступ к объективным данным о количестве продукции на товарных точках.
- Информация о списаниях из файлов переносится в документ «Списание недостач товаров», из «Возвраты» в «Возвраты товаров поставщикам», а из документа «Остатки» формируется отчет о розничных продажах на основании остатков программы 1С и данных предыдущих файлов. И все это создается автоматически по нажатию одной единственной кнопки.
- Благодаря функционалу обмена заказами и поступлениями через электронную почту «в 1 клик», срок оформления заказов сократился с 4 часов до 1 часа в день.
- Устранены ошибки при заказе и приемке, связанные с человеческим фактором.
- Теперь видны данные о том, когда заказанный товар не пришел, или же, когда выручка на точке не сходится с тем, что должно быть на самом деле.
- Руководство имеет возможность получать быстрые и прозрачные отчеты о выручке той или иной торговой точки сети.
Программисты Люберецкого офиса провели обучение по работе с новым функционалом «1С:Управление торговлей 11» и указали ошибки учета в предыдущей версии программы, а также продемонстрировали, как можно настроить типовые отчеты.
В ближайших планах продолжение сотрудничества с компанией Первый БИТ по автоматизации учета ГСМ и маршрутных листов на базе «БИТ Автотранспорт».
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!