Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Костанай
Поиск

Первый Бит ускорил обслуживание клиентов, учёт остатков и расчёт зарплаты в фитнес-клубе «Колизей»

Заказчик

Фитнес клуб «Колизей» - это новый фитнес клуб, расположенный в центре Челябинска, где есть все необходимое для занятий спортом и активного отдыха: современные тренажеры, уютные залы для занятий, широкий спектр программ, а также команда профессиональных тренеров.

Всего в компании работает более 40 человек


Описание проекта

При открытии фитнес-клуба его руководство столкнулось с рядом проблем. Ведение клиентской базы в тетради влекло недостаточно оперативную работу администраторов и потерю контактных данных посетителей. Складской учёт обуславливал несвоевременное отражение остатков расходных материалов и товаров и препятствовал их должному пополнению. Расчёт заработной платы сотрудников занимал слишком много времени.

Разобрав возможности, открываемые современной автоматизацией, руководство «Колизея» остановило выбор на специализированных отраслевых программах БИТ.Фитнес и БИТ.Красота. Важным аргументом в пользу этих решений стало то, что их потенциальный интегратор – челябинский офис компании «Первый БИТ» – являлся их разработчиком.

В ходе реализованного в итоге проекта автоматизации специалисты Первого БИТа подключили к созданной в фитнес-клубе информационной системе сканеры штрих-кодов. Это существенно упростило не только учёт запасов, но и учёт клиентов.

Благодаря внедрению нам удалось существенно оптимизировать механизмы управления бизнесом: сократить трудозатраты сотрудников, снизить издержки от неоперативного и децентрализованного ведения учёта, повысить точность планирования и прогнозирования работы нашего клуба. Мы благодарим Первый БИТ за качественное, а главное – оперативное, – внедрение.

Мария Ванюшкина, управляющая фитнес-клубом «Колизей»

Задачи проекта

1

Ускорить обслуживание клиентов, повысить их лояльность

2

Организовать оперативный складской учёт

3

Ускорить и упростить расчёт заработной платы

Результаты работы над проектом

Создание электронной базы клиентов и штрих-кодирование всех абонементов значительно ускорили обслуживание посетителей и исключили возможность потери их контактных данных. Сотрудники получают напоминания о днях рождения клиентов, отправляют СМС с поздравлениями и информируют их об акциях прямо из новой системы, повышая тем самым их лояльность и стимулируя спрос на услуги

Налажен оперативный складской учёт, позволивший своевременно получать сведения об остатках товаров, инвентаря и расходных материалов. Осуществлённое штрих-кодирование дало возможность оперативно проводить инвентаризации. Система контролирует запасы расходных материалов в реальном времени и сообщает о необходимости их пополнения

Расчет заработной платы теперь происходит в автоматическом режиме, благодаря чему стал в 1,5 раза быстрее и значительно менее трудоёмок. Наряду с общими используются индивидуальные схемы начисления зарплат

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста