Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Костанай
Поиск

Переход с иностранного ПО для SPA-центра на отечественное решение 1С:SPA-Салон

Заказчик

Отель Kaiserhof Hotel & Spa расположен в историческом центре Калининграда, на острове Иммануила Канта. В гостинице есть ресторан и SPA-центр. Всего в гостинице, ресторане и SPA-центре трудятся более 120 сотрудников.



10

Количество автоматизированных рабочих мест

120

Количество сотрудников

Описание проекта

Для ведения учета компания использовала комплекс систем: для управления гостиничным бизнесом – программу «Логус», для ресторана – систему iiko, для SPA-центра – иностранное ПО Reservation Assistant. Текущая архитектура решений в целом устраивала руководство компании, однако уход из России разработчика Reservation Assistant побудил топ-менеджеров к решению о переходе на отечественное ПО для SPA-центра. Для этого они обратились в офис Первого Бита в Калининграде.

Специалисты компании Первый Бит, предложили несколько вариантов решения задачи. В качестве оптимального было выбрано отраслевое решение 1С:Предприятие 8. SPA-Салон.

Специалисты Первого Бита выполняли проект перехода на новое ПО в несколько этапов:

  1. Установка и настройка сервера и клиентской части 1С в соответствии с требованиями системы.
  2. Проведение обучения для сотрудников, ответственных за работу с новой системой. Это включает в себя знакомство с интерфейсом и функциональностью.
  3. Миграция данных из старой программы в 1С, включая перенос информации о клиентах.
  4. Интеграция существующего оборудования с 1С и проверка их корректной работы в новой среде.
  5. Разработка и внедрение интеграционного решения для обмена данными между 1С и Логусом.
  6. Запуск системы в реальных условиях и предоставление поддержки на начальном этапе использования, чтобы обеспечить бесперебойную работу.

В ходе внедрения была настроена функция начисления услуги на браслет клиента, которая позволяет администраторам контролировать абсолютно все зоны комплекса, а также увеличить скорость обслуживания клиентов.

Внедрение нового ПО позволило более эффективно управлять запасами и инвентарем в SPA-центре за счет системы отслеживания расходных материалов и продуктов, используемых в процедурах.

Также были разработаны уникальные аналитические инструментов для управляющих SPA-центром и топ-менеджеров. Они в любой момент могут построить отчеты по структуре записей, выручке, продажам, среднему чеку, количеству новых записей, средней заполненности комплекса и т.д.

В итоге заказчик получил полный цикл работы с посетителями SPA-центра, интеграцию между системами 1С и Логус. Интеграция позволяет оптимизировать бизнес-процессы, повысить эффективность управления и снизить ручной труд при ведении учета.

Компания планирует и дальше развивать систему. В ближайшем будущем – настройка интеграции 1С:Предприятие 8. SPA-Салон с системой для учета в ресторане iiko.

Задачи проекта

1

Переход на отечественное ПО для SPA-центра

Результаты работы над проектом

  1. Успешно выполнен переход с иностранного на отечественное ПО.
  2. Создана единая комплексная информационная система, объединяющая работу всех подраздлений. 

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста