Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Костанай
Поиск

Как ускорить сборку заказов 2 раза благодаря интеграции 1С с маркетплейсами. Кейс компании «Русский музейный мир»

Заказчик

ООО «Русский музейный мир» занимается продажей сувенирной продукции на маркетплейсах Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет по схемам FBO и FBS из Москвы


2

Количество автоматизированных рабочих мест

16

Количество сотрудников

Описание проекта

Поставщик занимается торговлей сувенирных, коллекционных товаров разного формата, включая хрупкие товары. Бизнесу необходимо было решение, с которым можно было бы работать с маркетплейсами в учетной системе 1С:Управление торговлей и работать в режиме одного окна, имея возможность управлять продажами в оперативном режиме.

Заказчик решил автоматизировать продажи через маркетплейсы в ходе своей работы, так как количество товаров, которые будут представлены на площадках, будет большое, и справляться с работой в личных кабинетах маркетплейсов вручную будет сложно, а именно загружать заказы с торговых площадок в едином формате и оперативно отгружать их на склад маркетплейса, вести взаиморасчеты, не допуская ручных ошибок, управлять остатками из единой учетной системы, для того, чтобы не было противоречий при продаже на других площадках. Было принято решение приобрести модуль БИТ.Управление маркетплейсами.

После онлайн-встречи с компанией «Первый Бит» и онлайн-демонстрации решения, сомнений в покупке модуля не осталось.

Благодаря внедрению программы «БИТ.Управление маркетплейсами» удалось выполнить все задачи, поставленные в этом проекте.

В автоматизированном рабочем месте кладовщика удобно управлять заказами, формировать сборочные задания, автоматически изменять статусы на маркетплейсах и печатать этикетки из окна 1С. Сотрудникам легко управлять складскими остатками, актуализировать информацию на маркетплейсах в оперативном режиме, исключая ручной труд.

БИТ.Управление маркетплейсами находится в отдельной вкладке окна 1С. Это удобно и позволяет сотрудникам ускорить работу.Все необходимые документы для маркетплейсов создаются в автоматическом режиме. Автоматическая загрузка данных, которая позволяет отразить факт комиссионных продаж, также работает в автоматическом режиме и сокращает время обработки документов.

Визуализация данных помогает бизнесу управлять продажами и увеличить их объем.

Задачи проекта

1

Управление заказами клиентов из 1С.

2

Автоматизация работы со складом и управление складскими остатками.

3

Управление поставками (отгрузка товара).

4

Печать этикеток и штрих-кодов.

Результаты работы над проектом

  1. В 3 раза увеличилась скорость обработки остатков. Синхронизировали остатки по рознице и 2-м маркетплейсам.
  2. В 2 раза ускорилась сборка заказов. 
  3. В 10 раз увеличилась скорость обработки заказов. Стали обрабатывать 1000 заказов в день, вместо 100-200 ранее.
  4. Сократилось количество ошибок на складе и на маркетплейсах. 
  5. Увеличилась эффективность бизнеса за счет исключения из оборота товаров с низкой маржинальностью.
  6. В 7 раз уменьшилось время работы с отчетом комиссионера.
  7. Снизили загрузку сотрудникам, что позволило переключиться на задачи по масштабированию.
  8. Вышли на торговлю по схеме FBO.
  9. Вышли еще на 2 маркетплейса. Компания смогла расширить рынок сбыта, охватив 2 офлайн-магазина, собственный интернет-магазин и 4 ведущих маркетплейса, что позволило значительно расширить клиентскую базу и увеличить объемы продаж.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста