Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Костанай
Поиск

Как аптеке обеспечить хранение и продажу лекарств по стандартам Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения с помощью «1С:Розница. Аптека»

Заказчик

ООО «Сарафан» ведет деятельность по розничной торговле лекарственными средствами в аптеках в города Сарата.


4

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Учет в организации велся частично в электронных таблицах Ecxel, частично на бумажных носителях. Учитывая отраслевую специфику торговли лекарствами, собственником было принято решение автоматизации бизнес процессов. В связи с этим руководитель обратился в компанию «Первый Бит». Специалистами было предложено отраслевое решение «1С:Розница. Аптека». Оно позволяет автоматизировать розничный сбыт лекарств и фармацевтической продукции в точках продаж, вести оперативный учет по сериям и номенклатурам медикаментов, контролировать сроки годности товара и следить за объективным формированием цен.

Теперь в одной информационной базе ведется учет по серии и номенклатуре лекарственных препаратов и медикаментов со своими характеристиками. Программа автоматически формирует номенклатуру товара, сохраняет сведения о производителе, создает штрих-код конкретной позиции. Также она позволяет вести учет по жизненно необходимым и важным препаратам, находить альтернативны варианты продуктов при отсутствии запрашиваемого препарата, а также анализировать остатки медикаментов.

Для каждого товара в системе можно указать дату изготовления, страну производителя, артикул, ставку НДС, количество упаковок, выбрать единицу измерения, товарную категорию, ценовую группу и вес продукта. При необходимости сотрудники компании могут прикрепить визуальные материалы и добавить фотографии изделия в систему.

Программное обеспечение соответствует требованиям, установленным Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, поэтому своевременного обновляет информацию по загруженным препаратам и информирует пользователей о наличии товара на складе и не соответствии товара стандартам медицины. За счет данной функции сотрудник контролирует фальсификацию препаратов, ликвидирует товар с истекшим сроком годности, тем самым не нарушая законодательство.

Функционал программы включает в себя документ «Изготовление лекарственных форм», в котором сотрудник может фиксировать: рецептурную пропись, номенклатуру и объем лекарственных форм, сопутствующие лекарственные препараты, которые необходимы для производства лекарственной формы и суммы дополнительных затрат. Стоимость лекарственной формы может быть автоматически определена (исходя из информации о других лекарственных препаратах и дополнительных расходах).

У руководства имеется выстроенная система анализа, которая позволяет вовремя принимать оперативные управленческие решения, искать точки роста и увеличивать прибыль организации.

Программа наделена различными видами отчетов. За счет отчета о продажах руководителю предоставляется информация о количестве и стоимости реализованных товаров за определённый период времени, это позволяет анализировать продажи по критериям (группы товаров, сотрудники, поставщики и т.д.). Также, отчет о динамике продаж позволяет отслеживать изменения объемов продаж в различные периоды времени: дни, недели, месяцы, годы, можно сравнивать продажи по разным аптекам и видам товаров.

Отчет о контроле остатков и поставках помогает следить за наличием товаров на складе аптеки и их движением, отслеживать приход товаров от поставщиков и выявлять задержки в поставках. Это позволяет вовремя выявить проблемную точку в работе с тем ли иным поставщиком. Отчеты для руководства предоставляют аналитические сводки с финансовыми показателями, анализом рентабельности, оборотом товаров и другой важной информацией для принятия управленческих решений.

Задачи проекта

1

Ведение отраслевого учета медикаментов и лекарственных препаратов;

2

Автоматизация поддержки товаров по стандартам Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения;

3

Получение актуальной отчетности.

Результаты работы над проектом

  1. В едином информационном поле ведется отраслевой учет, что привело к улучшению управления запасами товара, минимизации ошибок в учете, повышению эффективности работы;
  2. За счет функционала программы 1С весь товар соответствует стандартам законодательства;
  3. Получение актуальной аналитической отчетности о работе организации помогает принимать оперативные управленческие решения, анализировать работу и планировать дальнейшие шаги.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста