Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Костанай
Поиск

Автоматизация бизнеса в «Areon» повысила продажи на 20% и сократила время ручного труда

Заказчик

На сегодняшний день «Areon» – ведущий поставщик ароматизаторов для дома и авто в Центральной и Восточной Европе. Продукция поставляется в более чем 80 стран мира. В ассортименте «Areon» эксклюзивные ароматизаторы и ароматы.

В производстве используются передовые технологии и натуральное сырье. Всемирно известные парфюмеры Chanel, Dior, Сalvin Klein также принимают участие в разработке ароматов. Это позволяет производить высококачественный продукт.


5

Штат

2

Количество автоматизированных мест

2 недели

Продолжительность проекта

Описание проекта

Ранее в компании была установлена программа 1С:Бухгалтерия для Казахстана. Однако в системе не было возможности собирать заказы автоматически, формировать счета на оплату, отправлять их клиентам. Нельзя было выбивать чеки, ставить товары на приход и вести учет по складам, а также отпускать товар в автоматическом режиме.

В связи с тем, что все данные приходилось заполнять вручную, часто допускались ошибки при формировании заказов. Кроме того, в компании не велась статистика по клиентам.

В связи с открытием новой торговой точки появилась необходимость автоматизировать розничную и оптовую торговлю, настроить торговое оборудование и провести интеграцию веб-кассы с программой учета. Для реализации задуманного проекта выбрали надежного и проверенного IT-интегратора. Руководство Areon обратилось в компанию «Первый Бит», с которой предприятие уже давно сотрудничает.

В ходе совместного проекта специалисты Первого Бита предложили руководству Areon внедрить программу «1С:Управление торговлей для Казахстана», и подключить необходимое торговое оборудование. Также эксперты предложили интегрировать имеющуюся торговую площадку-сайт с программой 1С, т.к. это дает возможность на месте получить подтверждение от клиента и отправить заявку в доли секунды.

В результате у клиента была запущена 1С:Управление торговлей для Казахстана, которую интегрировали с 1С:Бухгалтерия для Казахстана и 1С:Webkassa.

В рамках проекта специалисты Первого Бита провели обучение для сотрудников «Areon» по работе с функционалом программы 1С:Управление торговлей для Казахстана. Пользователи научились делать заказы, формировать заявки, проводить перемещение товаров в УТ. Узнали, как на основании заявки сделать реализацию и накладную, как работать с формированием заказов и счетов с сайта и добавить новые розничные точки.

Ранее мы заявки с сайта формировали вручную и заносили в 1С:Бухгалтерию, это занимало очень большое количество времени. Поэтому обрадовались, когда узнали, что есть возможность автоматизации этого процесса и интеграции с программой учета.

Хочу выделить сразу несколько положительных моментов:

  1. До проекта новое поступление проводили вручную, по одному товару, и это занимало 5 минут, сейчас – 40 секунд.
  2. Теперь благодаря интеграции с торговым оборудованием инвентаризация на складе идет с удовольствием и быстрее в два раза.
  3. Интеграция с сайтом позволяет всегда видеть актуальный остаток по товарам.
  4. Оптовым клиентам удобно выбирать товар и получать счет на оплату по почте.
  5. За счет автоматизации продажи выросли на 20%. И мы ждем, что эта цифра будет расти уже в ближайшее время.

Я не перестаю убеждаться в том, что система автоматизации посредством 1С практична со всех сторон. Спасибо ребятам из команды Первого Бита за успешный проект. Я уверена, что при автоматизации процессов учета и торговли, главное – найти баланс между коммерцией и бухгалтерией.

Чтобы строить хорошие стены, нужен крепкий фундамент. В моем случае – это решение с 1С. С ней все возможно!

Марина (ИП «Лукьянова М.А»),
Руководитель «Areon»

Проект завершился, но сотрудничество с Первым Битом продолжается. В планах у компании «Areon» оптимизация работы в УТ, доработка по печатной форме и подписи кассира в расходной накладной. Кроме того, в рамках проекта по СНТ – настройка обмена 1С:Управление торговлей для Казахстана с Виртуальным складом.

Задачи проекта

1

Автоматизировать розничную и оптовую торговлю

2

Настроить торговое оборудование: принтер-чеков, принтер этикеток, сканер штрих-кодов

3

Провести интеграцию веб-кассы с программой учета

4

Интегрировать торговый сайт клиента с программой учета

Результаты работы над проектом

После завершения проекта руководство компании и пользователи отметили положительные изменения в бизнес-процессе:

• для бухгалтера значительно снялась нагрузка по постановке товара на приход и сортировке на складе;

• для бухгалтера-кассира снизилась нагрузка по отпуску товара;

• менеджеры по продажам освободились от ручного сбора и передачи заказов;

• автоматизировались формирование и отправка счетов клиентам на почту;

• сократилось время на сбор и ввод информации. Ранее на эти процессы в день уходило по 6 – 12 часов. Теперь бухгалтер работает эффективнее и справляется за час;

• повышение лояльности клиентов, отсутствие ошибок при формировании заказов;

• увеличение объема продаж на 20% в связи с открытием торговой точки и приема заказов с сайта автоматически.

Кроме того, появилась возможность вести сбор информации по остаткам на момент оформления заказа, делать анализ, вести историю продаж и формировать рекомендации по заказам с расчетами.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста