Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Костанай
Поиск

Корпоративная Техподдержка 1С по SLA и ITIL в Костанае

Корпоративная поддержка по SLA и ITIL в Костанае быстрое и качественное оказание услуг по низким ценам.
Окажем оперативную помощь по 1С в период удаленной работы
Консультации, решение ошибок, доработка 1С
Время реакции на обращение до 30 минут
Стоимость поддержки SLA

Стоимость и тарифы поддержки SLA зависят от объема необходимых услуг и сложности. Оставьте заявку и получите персональное коммерческое предложение. Как правило, стоимость часа программиста по договору SLA на 20% ниже стоимости разовых услуг.

Приступим к решению проблемы
или критической задачи за 30 минут

Поддержка SLA – это специализированный сервис поддержки корпоративных систем. Сервис позволяет получить ожидаемый результат от сопровождения информационных систем по фиксированной цене и в конкретные сроки.

Техподдержка корпоротивных систем (в т.ч. платформы 1С:Предприятие 8 КОРП) осуществляется в соответствии с Международными отраслевыми стандартами ITIL (IT Infrastructure Library) по соглашению об уровне сервиса SLA (Service Level Agreement).

Для кого: Сервис рекомендован компаниям среднего и крупного бизнеса, кто хочет получать поддержку информационных систем (ИС) по международным стандартам и при этом снизить издержки на сопровождение до 60%.

согласованное время реакции
контроль и управление процессом
фиксированный и прогнозируемый бюджет
экономия на штате программистов


Как выглядит поддержка SLA

Старт

Регистрируем постановщиков задач клиента в нашей системе поддержки (HelpDesk в Jira)

Заявка

Пользователь оставляет заявку в HelpDesk, по телефону или почте

Ответ

Берем заявку в работу и решаем задачу (в соответствии с согласованными сроками)

Решение

Наши специалисты решают задачу, фиксируя время начала и окончания

Анализ

Добавляем решение по задаче в базу знаний клиента. Анализируем качество поддержки

Отчет

В конце месяца предоставим подробный отчет по всем заявкам



Какие задачи мы решаем



Преимущества SLA

До 70% экономия затрат на поддержку,
вам не нужно содержать собственный штат специалистов поддержки
Конкретные и измеримые параметры качества,
срока обработки обращений и решения вопросов, прописанные в договоре
Оплата не за работу специалиста,
а за отсутствие простоев и гарантированное решение задач
Финансовая ответственность
за качество поддержки и работоспособность информационных система ложится на нас
Понятная и прозрачная система
контроля и управление обращениями
Прогнозируемый бюджет
Персональный менеджер
и поддержка
Ежемесячный детализированный
пакет документов с отчетностью по каждой заявка

Мы заработали наши статусы 1С и гордимся ими

Более 5000 профессионалов по всему миру работают для Вас

Нужна поддержка по 1С?
Просто заполните форму. Мы перезвоним в течение 10 минут и подберём для вас оптимальное решение!
Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение