Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Костанай

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Медиа-офис Правительства Дубая

Корпоративный портал Битрикс24 для Правительства Дубая
Исполнитель проекта

«Первый БИТ», Дубай Smart Heights Tower
+971 4 4321132

Заказчик проекта

Медиа-офис занимается стратегией коммуникаций для правительства ОАЭ.

В сотрудничестве со средствами массовой информации медиа-офис занимается распространением новостей и релизов.

Цели и задачи проекта
1Сократить время реагирования на информационные поводы;
2Сократить цепочку согласования публикаций с местными и мировыми СМИ;
3Увеличить скорость коммуникаций внутри медиа-офиса.

Бизнес-задачи
Описание проекта

За 6 лет с момента основания, медиа-офис вырос в большое структурное подразделение с несколькими офисами и штатом в 120 человек. Для поддержания коммуникаций использовались различные сторонние программы-мессенджеры и почтовые сервисы.

В 2016 году было принято решение найти единую информационную систему с возможностью передачи информации и постановки задач и прозрачной системой отчетности.

В качестве такой системы выбрано коробочное решение Битрикс24. Корпоративный портал позволяет упростить коммуникации между сотрудниками и партнерами (подрядчиками), систематизировать рабочий процесс и принимать стратегические и операционные решения.

Функционал

На встрече со специалистами компании Первый БИТ был согласован перечень функций, необходимый для решения задач Заказчика.

  • Модуль управления коммуникациями
  • Модуль обмена информацией
  • Календарь
  • Хранилище Битрикс24.Диск
  • Модуль бронирования переговорных комнат и управления встречами.

Обучение

Было проведено обучение работы с новым функционалом для всех сотрудников медиа-офиса Дубая. Были подготовлены два набора инструктажа: для рядовых пользователей и для администраторов.


продукт
CRM Битрикс24
Битрикс24.CRM помогает наладить продажи в компании, автоматизировать их, а также взять под контроль все каналы общения с клиентами

узнать больше
Результаты проекта
  • Увеличена скорость реагирования на инфоповоды;
  • Усилился анализ СМИ для поиска новых партнеров;
  • Автоматизирован процесс назначения встреч и бронирования переговорных.
учет персонала

Автоматизация кадровой службы позволила организовать удобную и надежную систему учета персонала.

правила ведения учета

Формализованы и структурированы правила ведения учета на предприятии, что позволило максимально сократить сроки введения системы учета в работу.

Управленческий учет

Налажена система всеобъемлющего управленческого учета, предоставляющая руководству завода полный набор инструментов для эффективного управления предприятием и быстрого достижения окупаемости.

интеграция с PDM и MES

Интеграция программного продукта с системами PDM и MES помогла упростить получение данных из их информационных баз и повысить эффективность учета.

Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую и задайте ему вопросы лично!
Похожие кейсы

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение