Описание проекта
В своей работе мы используем передовые технологии. Только так можно создать успешную клинику. При выборе медицинской информационной системы, нам важен был не только ее широкий функционал, но и гибкость в настройке под наши бизнес-процессы. Ведь клиника постоянно должна развиваться и совершенствоваться, а с ней – и программа. Мы выбрали БИТ.Управление медицинским центром и готовы рекомендовать ее коллегам.
Денис Александрович Борсук,
руководитель
Клиника флебологии и лазерной хирургии
Сильная сторона системы – аналитика. Она помогает контролировать эффективность работы всех направлений: отчеты по продажам, движению товаров и денег. Руководитель и финансовый директор могут видеть взаиморасчеты с пациентами и выработку сотрудников, а также различные маркетинговые показатели.
Для привлечения новых клиентов клиника использует большое количество каналов: реклама в поисковых системах, соцсетях, справочниках. Поэтому важной задачей был контроль и оптимизация рекламных бюджетов.
Специалисты Первого Бита интегрировали БИТ.УМЦ с системой сквозной аналитики Roistat. Roistat собирает все данные по любым рекламным источникам в одну базу, наглядно отображает показатели по ним. Теперь руководство понимает, сколько денег и куда потратили, и сколько денег это принесло.
С увеличением маркетинговых активностей поток обращений клиентов стал увеличиваться. Администраторы не успевали отвечать на телефонные звонки, было большое количество пропущенных вызовов, в регистратуре собиралась очередь из-за того, что сотрудники заняты консультациями по телефону. Было решено создать отдельный колл-центр. Благодаря БИТ.Телефонии настроили маршрутизацию звонков на свободных операторов. Это исключило пропущенные звонки, разгрузило регистратуру, и стало занимать меньше времени на обработку звонка, ведь вся необходимая информация о клиенте определялась автоматически, если он уже был в базе.