Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Костанай
Поиск

Разработка и внедрение автоматизированной системы складского хранения и учета алкогольной продукции в компании «Квадрум»

Клиент

ООО "КВАДРУМ"

Внедренное решение

Внедренное решение

1С:ERP Управление предприятием 2

Заказчик

Компания «Квадрум» работает на рынке 8 лет, в 2019 году было решено открыть дополнительное направление оптовых продаж алкогольной продукции. Были выбраны поставщики и заключены соглашения. Для работы с оптовыми продажами алкоголя был арендован и оснащен современным оборудованием оптовый склад емкостью 5500 поддоно-мест.

Ранее в компании использовалась конфигурация «1С:Бухгалтерия предприятия», которая не позволяет решать поставленные задачи по развитию бизнеса. С открытием нового склада возник вопрос о переходе на современную учетную систему, позволяющую обеспечить работу склада и своевременно предоставлять необходимую отчетность для принятия управленческих решений.


Описание проекта

В компании «Квадрум» разработали и внедрили автоматизированную систему складского хранения и учет на базе «1С: ERP Управление предприятием». Решение о внедрении было принято в связи с выходом компании на рынок оптовых и розничных продаж алкогольной продукции. Кроме выбора схемы дистрибьюции и поиска партнеров, необходимо было переоборудовать склад и систему учета на нем, а также внедрить автоматизированную систему, позволяющую в режиме реального времени формировать отчеты для руководства по продажам, закупкам и задолженности. Дополнительной задачей стала автоматизация логистов компании для своевременного подбора транспортных средств, на основании существующих заказов покупателей и заказов на перемещение.

В сжатые сроки (за 3 месяца) на базе «1С: ERP Управление предприятием» была развернута учетная систем, спроектирована архитектура складского хранения и учета на 5500 ячеек. В результате на 50% ускорилась обработка заказов, благодаря доработке заказа покупателя, по которому менеджер отслеживает прием заказа кратно упаковкам, на 35% сократились трудозатраты благодаря созданному обмену документами и данными, который позволил исключить повторный ввод информации при перемещении продукции между складами.

Задачи проекта

1

Обеспечить пропускную способность оптового склада к концу 2019 года в 30 машин в сутки, что соответствует одной полностью принятой/отгруженной машине за 1 час, 15 минут.

2

Подобрать необходимое оборудование для складских работников и выстроить учет, позволяющий разместить или отобрать на складе 900 паллет в сутки.

3

Организовать и автоматизировать работу логистов компании для своевременного подбора транспортных средств, на основании существующих заказов покупателей и заказов на перемещение.

Результаты работы над проектом

1. Спроектирована архитектура складского хранения и учета, сделаны обработки для печати штрихкодов ячеек и упаковок, установлен порядок обхода и уровень доступности для всех 5500 складских ячеек;

2. В ходе опытной эксплуатации системы операция по загрузке автомобиля на складе осуществлялась за 30-45 минут;

3. Сделаны доработки, для автоматического заполнения документов ЕГАИС на основании складских ордеров;

4. Разработан перенос данных для регламентированного учета, позволяющий загрузить в новую систему документы и остатки по компании за 2019 год;

5. Смоделирован и автоматизирован процесс перепродажи товаров между организациями на 50% ускорилась обработка заказов, благодаря доработке заказа покупателя, по которому менеджер отслеживает прием заказа кратно упаковкам;

6. На 35% сократились трудозатраты благодаря созданному обмену документами и данными, который позволил исключить повторный ввод информации при перемещении продукции между складами, а также между «1С:Бухгалтерией» и «1C:ERP Управление преприятем»;

7. Разработаны печатные формы сопроводительных документов, соответствующие требованиям законодательства и клиентов компании;

8. Проведено обучение конечных пользователей системы и обеспечена техническая поддержка на этап опытной эксплуатации.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение