CRM-система - программное обеспечение для управления продажами и клиентской базой, работы со сделками и планирования с целью увеличения продаж.
CRM системы на платформе "1С:Предприятие 8" имеют возможность интеграции с любыми внешними программами, сервисами и оборудованием на основе открытых стандартов и протоколов передачи данных.
Управление клиентской базой и продажами
Поддержка и обслуживание клиентов
Персонал (задачи, KPI)
Телефония
Омниканальность
Интеграция с другими системами и сервисами
Маркетинг
Сквозная аналитика и коллтрекинг
Менеджер задач и календарь
Планирование (продаж, производства)
Моделирование бизнес-процессов
Отчетность для руководства
Управление клиентской базой и продажами
Одной из важнейших функций CRM является сохранение необходимых данных о клиентах в упорядоченном виде. Например, контакты, реквизиты, история покупок, записи разговоров, история взаимодействий, закрепленный менеджер и т. д. На основе этих данных в CRM можно управлять клиентской базой и продажами, сегментировать клиентов по различным признакам, контролировать работу отдела продаж и увеличивать продажи.
Поддержка и обслуживание клиентов
Все заявки от клиентов (звонки, сообщения, лиды с сайтов) попадают в воронку продаж CRM-системы. Для того, чтобы обеспечить оперативную работу с клиентами в CRM-системах реализованы следующие инструменты:
Персонал (задачи, KPI)
В области управления персоналом современная CRM система на платформе 1С позволяет:
Телефония
Интеграция телефонии в CRM систему решает сразу несколько задач:
Омниканальность
Омниканальность (или омничат) позволяет вести диалог с клиентом в режиме “одного окна”. Все сообщения от клиента в социальных сетях и мессенджерах попадают в единый диалог в CRM системе - больше не нужно переключаться между окнами и вкладками.
Интеграция с другими системами и сервисами
CRM системы на платформе "1С:Предприятие 8" имеют возможность интеграции с любыми внешними программами, сервисами и оборудованием на основе открытых стандартов и протоколов передачи данных.
Маркетинг
С помощью встроенных в CRM инструментов управления маркетингом вы сможете:
Сквозная аналитика и call tracking
С помощью сквозной мультиканальной аналитики и коллтрекинга - вы сможете проследить путь клиента от просмотра рекламного объявления, до попадания в воронку продаж и совершения повторных покупок (LTV), а также оценить эффективность маркетинговых инвестиций (ROI/ROMI).
Менеджер задач и календарь
Организуйте свое рабочее время с помощью интеграции календаря.
Ставьте задачи в CRM по каждой сделке или клиенту, прикрепляйте к ним документы, назначайте ответственного и ставьте приоритеты и дедлайны. CRM система сама напомнит менеджеру о запланированном событии – внутри системы или по электронной почте.
Руководитель моментально получает уведомление о каждой невыполненной или просроченной задаче.
Планирование (продаж, производства)
Моделирование и автоматизация бизнес-процессов
CRM системы на платформе 1С имеют встроенный редактор бизнес-процессов (BPMN) для автоматизации процессов организации и регламентирования ключевых процессов.
Отчетность для руководства
Принимайте управленческие решения на основе данных.
CRM открывает ряд возможностей для руководителей компании, подразделений или отделов:
Вместе с Вами мы ищем решение: как в разумные сроки и бюджет получить оптимальный результат. По результатам экспресс-обследования мы подготавливаем план проекта и всю необходимую документацию для начала работ.
Проведем интервьюирование ключевых сотрудников вашей компании, изучим как протекают текущие процессы. Если у вас еще нет таких регламентов – мы поможем их разработать. Правильное внедрение CRM-системы радикально изменит процессы компании, сделает ее более гибкой и динамичной.
После подготовки регламентов и технического задания мы приступим к внедрению CRM-системы.
После внедрения мы протестируем CRM-систему на соответствие между ожидаемым поведением и реальным поведением системы. Если обнаруживаются несоответствия, то в кратчайшие сроки их решаем.
Теперь у вас внедренная CRM-система, автоматизированы важные бизнес-процессы компании.
Вы не остаетесь с продуктом один на один – мы всегда с вами на связи!
Программное обеспечение для автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций и управления взаимоотношениями с клиентами
От 39 300 тг.
Решение для автоматизации учета и всех процессов небольших компаний
От 39 300 тг.
> 20 лет экспертизы
Более 20 000 внедрений CRM для производственных, торговых, строительных компаний и других
Собственные решения
Более 50 отраслевых продуктов для автоматизации различных сфер бизнеса
Квалифицированные специалисты
5000 опытных сотрудников, сертифицированных фирмой 1С
Поддержка 24/7
Квалифицированная техническая поддержка
ТОО «МФЦА»
ТОО «1Контур»
ТОО «Asiaklinker»
Fireball(Фаербол)
ТОО «Alto logistics»
ТОО «Абди Ибрахим Глобал Фарм»
ТОО «БАС Карьер»
Приглашаем вас на практический вебинар, на котором вы узнаете, как современные подходы к управлению денежными потоками помогают компаниям не только избежать кассовых разрывов и стрессовых ситуаций, но и значительно повысить точность финансового планирования.
Мероприятие будет интересно:
Повысьте финансовую устойчивость вашей компании — узнайте, как это делают успешные компании уже сегодня!
Регистрируйтесь! Количество мест ограничено.
Автоматизируем учет и бизнес-процессы
Получить коммерческое предложение