Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Костанай
Поиск

CRM системы

Внедрение CRM систем любой сложности, настройка и интеграция с любыми системами в Костанае. Компания Первый Бит
Подбор CRM с учетом специфики вашего бизнеса
Внедрение CRM и доработка под ваши задачи
Обучение сотрудников, техническая поддержка

Узнайте какая CRM-система вам подойдет

Ответьте на 4 коротких вопроса. Мы подберем CRM-систему и подготовим для Вас расчет стоимости проекта:

Выберите сферу деятельности Вашей компании

Используете ли Вы сейчас CRM-систему?

Какое количество пользователей будут работать в CRM-системе?

Какие интеграции вы хотите подключить?

Остался последний шаг.

Наш специалист уже подбирает CRM систему для решения ваших задач и готовит расчет. Оставьте контакты, чтобы получить персональный расчет и бесплатную демонстрацию CRM системы.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

ЧТО ТАКОЕ CRM?

CRM-система - программное обеспечение для управления продажами и клиентской базой, работы со сделками и планирования с целью увеличения продаж.

Заявки и лиды с сайта
IP телефония
Сервисы и API-интеграции
Электронная почта и мессенджеры
Воронка продаж
CRM система
Клиентская база
Маркетинг (ROI/ROMI)
Аналитика и планирование
KPI и задачи

CRM системы на платформе "1С:Предприятие 8" имеют возможность интеграции с любыми внешними программами, сервисами и оборудованием на основе открытых стандартов и протоколов передачи данных.


ВОЗМОЖНОСТИ CRM-СИСТЕМ

Эффективная CRM-система помогает бизнесу продавать больше, берет под свой контроль коммуникацию с клиентами, управление продажами и маркетингом.

Управление клиентской базой и продажами

Одной из важнейших функций CRM является сохранение необходимых данных о клиентах в упорядоченном виде. Например, контакты, реквизиты, история покупок, записи разговоров, история взаимодействий, закрепленный менеджер и т. д. На основе этих данных в CRM можно управлять клиентской базой и продажами, сегментировать клиентов по различным признакам, контролировать работу отдела продаж и увеличивать продажи.

Поддержка и обслуживание клиентов

Все заявки от клиентов (звонки, сообщения, лиды с сайтов) попадают в воронку продаж CRM-системы. Для того, чтобы обеспечить оперативную работу с клиентами в CRM-системах реализованы следующие инструменты:

  • Автоматические реакции в зависимости от события. Например CRM система сама поставит задачу “Связаться с клиентом” на ответственного менеджера в случае пропущенного звонка или новой заявки;
  • Планирование событий. CRM система сама напомнит менеджеру о запланированной встрече или звонке, когда это необходимо;
  • Автоматические уведомления и напоминания для клиентов.

Персонал (задачи, KPI)

В области управления персоналом современная CRM система на платформе 1С позволяет:

  • Контролировать исполнительскую дисциплину;
  • Отслеживать показатели эффективности KPI;
  • Ставить задачи сотрудникам, назначать приоритет и отслеживать статус их выполнения;
  • Вести учет рабочего времени;
  • Регламентировать бизнес-процессы.

Телефония

Интеграция телефонии в CRM систему решает сразу несколько задач:

  • Принимать и совершать вызовы из окна CRM-системы;
  • Определять и открывать карточку клиента при входящем вызове;
  • Сохранять записи разговоров с клиентами;
  • Автоматически распределять вызовы по менеджерам в зависимости от критериев;
  • Анализировать данные по звонкам.

Омниканальность

Омниканальность (или омничат) позволяет вести диалог с клиентом в режиме “одного окна”. Все сообщения от клиента в социальных сетях и мессенджерах попадают в единый диалог в CRM системе - больше не нужно переключаться между окнами и вкладками.

Интеграция с другими системами и сервисами

CRM системы на платформе "1С:Предприятие 8" имеют возможность интеграции с любыми внешними программами, сервисами и оборудованием на основе открытых стандартов и протоколов передачи данных.

Маркетинг

С помощью встроенных в CRM инструментов управления маркетингом вы сможете:

  • Планировать маркетинговые мероприятия, отслеживать их эффективность;
  • Сегментировать клиентов по различным признакам для формирования индивидуальных предложений и таргетинга (CRM маркетинг);
  • Создавать и настраивать автоматические цепочки писем (E-mail маркетинг)
  • Возвращать потерянных клиентов с помощью автоматических напоминаний;
  • Проводить A/B тестирование гипотез;
  • Контролировать ключевые показатели маркетинга с помощью аналитических дашбордов.

Сквозная аналитика и call tracking

С помощью сквозной мультиканальной аналитики и коллтрекинга - вы сможете проследить путь клиента от просмотра рекламного объявления, до попадания в воронку продаж и совершения повторных покупок (LTV), а также оценить эффективность маркетинговых инвестиций (ROI/ROMI).

Менеджер задач и календарь

Организуйте свое рабочее время с помощью интеграции календаря.

Ставьте задачи в CRM по каждой сделке или клиенту, прикрепляйте к ним документы, назначайте ответственного и ставьте приоритеты и дедлайны. CRM система сама напомнит менеджеру о запланированном событии – внутри системы или по электронной почте. 

Руководитель моментально получает уведомление о каждой невыполненной или просроченной задаче.

Планирование (продаж, производства)

  • Прогнозируйте продажи на основе аналитики предыдущих периодов с учетом дополнительных факторов.
  • Планируйте производство на основе данных продаж.

Моделирование и автоматизация бизнес-процессов

CRM системы на платформе 1С имеют встроенный редактор бизнес-процессов (BPMN) для автоматизации процессов организации и регламентирования ключевых процессов.

Отчетность для руководства

Принимайте управленческие решения на основе данных.

CRM открывает ряд возможностей для руководителей компании, подразделений или отделов:

  • Автоматическое формирование отчетности (продажи, маркетинг, сотрудники, производство);
  • Ручная настройка отчетов по любым метрикам и показателям;
  • Прогнозирование продаж.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и наш специалист поможет с подбором оптимального решения с учетом специфики Вашего бизнеса.

ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ CRM

Первичная встреча (~ 30-40 минут)

Вместе с Вами мы ищем решение: как в разумные сроки и бюджет получить оптимальный результат. По результатам экспресс-обследования мы подготавливаем план проекта и всю необходимую документацию для начала работ.

Уточнения и подробности для составления ТЗ (~ 1 день)

Проведем интервьюирование ключевых сотрудников вашей компании, изучим как протекают текущие процессы. Если у вас еще нет таких регламентов – мы поможем их разработать. Правильное внедрение CRM-системы радикально изменит процессы компании, сделает ее более гибкой и динамичной.

Внедрение CRM (~ 4 дня)

После подготовки регламентов и технического задания мы приступим к внедрению CRM-системы.

Тестирование (~ 1 день)

После внедрения мы протестируем CRM-систему на соответствие между ожидаемым поведением и реальным поведением системы. Если обнаруживаются несоответствия, то в кратчайшие сроки их решаем.

Готово

Теперь у вас внедренная CRM-система, автоматизированы важные бизнес-процессы компании.
Вы не остаетесь с продуктом один на один – мы всегда с вами на связи!

НАШИ CRM РЕШЕНИЯ

Настроим сбор заявок с сайтов, электронной почты, соцсетей и мессенджеров в CRM, построим эффективную воронку продаж, подключим аналитику и обучим работе в CRM.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ПЕРВЫЙ БИТ?

> 20 лет экспертизы

Более 20 000 внедрений CRM для производственных, торговых, строительных компаний и других

Собственные решения

Более 50 отраслевых продуктов для автоматизации различных сфер бизнеса

Квалифицированные специалисты

5000 опытных сотрудников, сертифицированных фирмой 1С

Поддержка 24/7

Квалифицированная техническая поддержка

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все отзывы клиентов компании Первый Бит

Полезные статьи

ПОДБЕРЕМ CRM ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Мы перезвоним в течение 10 минут
и подберём для вас оптимальное решение!
Я даю Согласие на обработку персональных данных

Курсы

Мероприятия

Нет активных мероприятий
Посмотреть все мероприятия
Нет активных курсов
Посмотреть все курсы

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение