Курс «Практическое применение типовой конфигурации 1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Казахстана»
Курс предназначен для пользователей, желающих вести учет в типовой конфигурации «Бухгалтерия для Казахстана», а также на специалистов, планирующих внедрять данную конфигурацию.
Целью обучения является освоение пользовательских режимов конфигурации «Бухгалтерия для Казахстана», отработка навыков реализации пользовательских задач штатными средствами конфигурации, получение навыков ведения бухгалтерского учета в типовой конфигурации «Бухгалтерия для Казахстана».
По окончании обучения: слушателям выдается Свидетельство фирмы «1С» о прохождении соответствующего курса.
Методические материалы: слушатели получают методические материалы соответственно названию курса.
Продолжительность курса: 24 академических часа.
Стоимость: 35 000 тенге. Индивидуальное обучение.
Читать полностью1. Общие принципы работы с программой
- Подготовка информационной базы.
- Ввод сведений о предприятии.
- Настройки пользователя.
2. Общие принципы ведения учета
- Учетная политика.
- Ввод начальных остатков по счетам.
- Дата актуальности учета.
- Дата запрета изменения данных.
- Работа со справочниками: Физические лица, Статьи затрат, Доходы.
3. Учет банковских и кассовых операций
- Учет кассовых операций.
- Учет расчетов с подотчетными лицами.
- Учет безналичных расчетов.
- Регистрация операций по конвертации валюты и операций по перечислению налогов.
- Составление регламентированного отчета «Отчет о движении денег».
4. Учет товарно-материальных запасов
- Работа со справочником «Номенклатура», установка счетов учета, установка цен.
- Работа с документами поступления и реализации товаров, работ/услуг, основных средств.
- Регистрация поступления товаров по импорту.
- Регистрация счетов-фактур, принципы ведения учета НДС.
- Анализ данных с помощью отчетов «Материальная ведомость», «Отчет о продажах» и других отчетов системы.
5. Учет складских операций
- Работа с документами «Перемещение товаров», «Инвентаризация ТМЗ», «Оприходование ТМЗ», «Списание ТМЗ», «Комплектация ТМЗ».
- Анализ данных с помощью отчетов системы.
6. Регламентированный учет НДС
- Проверка корректности ввода данных по учету НДС.
- Выполнение операции по зачету НДС.
- Формирование регламентированных отчетов по НДС.
7. Учет основных средств и нематериальных активов
- Приобретение и выбытие основных средств.
- Амортизация основных средств.
- Инвентаризация, списание, продажа ОС и НМА.
- Переоценка и модернизация ОС.
8. Учет взаиморасчетов с контрагентами
- Работа со справочником «Контрагенты».
- Аналитический учет расчетов, счета учета расчетов с контрагентами,
- Формирование документов «Акт сверки взаиморасчетов», «Корректировка долга».
9. Кадровый учет и учет заработной платы работников организаций
- Работа со справочником «Физические лица».
- Настройка механизмов расчета заработной платы.
- Ввод в систему кадровых данных.
- Регистрация разовых и плановых начислений работникам.
- Расчет налогов и сборов с зарплаты.
- Выплата зарплаты через кассу и через банк, перечисление налогов и отчислений.
- Формирование отчетов по кадровым данным и данным начислений.
10. Учет производства
- Учет производства из собственного либо давальческого сырья.
- Передача в переработку, получение продукции из переработки.
11. Регламентные операции
- Начисление амортизации.
- Переоценка валютных средств.
- Списание расходов будущих периодов.
- расчет и корректировка себестоимости продукции (услуг).
- Зачет НДС к возмещению.
12. Отчетность:
- Формирование разных видов отчетов: стандартные, универсальные, регламентированные отчеты.
Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7
У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!
Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.