Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Костанай
Поиск
03.04.2018

Сокращение времени на ежедневную работу с кадрами в Fashion Retail Kazakhstan («Фэшн Ритейл Казахстан») с помощью «1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана»

Fashion Retail Kazakhstan (ТОО «Фэшн Ритейл Казахстан») - один из самых крупных ритейлеров одежды и аксессуаров известных брендов в Казахстане. В 2018 году компания представлена более 37 магазинами в трёх городах: Алматы, Астана, Актобе.

Ранее в компании для расчёта заработной платы и других начислений использовался программный продукт «1С.Предприятие 8. Бухгалтерия для Казахстана». Использование только этого решения не позволяло наладить эффективную работу с кадрами из-за ручного выполнения ряда задач. Например, значительное время занимал расчёт начислений из-за большого количества уволенных-принятых сотрудников и необходимости вручную вносить информацию по ним в базу данных. Кроме того, в системе приходилось заводить физ. лицо и проводить приём, а данные сотрудника для распечатки трудового договора вносить отдельно в Word, что было трудозатратно и неудобно. При составлении табелей в «1С:Бухгалтерии» приходилось ежемесячно вручную проставлять дни длительно отсутствующих сотрудников, в том числе декретниц (отпуск по беременности, отпуск по уходу за ребенком) и т.д. В итоге составление одного табеля для одного магазина с численностью персонала около 14 человек занимало 10-12 мин.

Руководство Fashion Retail Kazakhstan ставило задачу максимально автоматизировать ежедневную рутинную работу сотрудников отделов бухгалтерии и кадров, а также реализовать инструменты анализа по кадровому составу, планирования штатной численности и формирования отчётности в различных разрезах.

Специалисты алматинского филиала компании «Первый БИТ» (Алматы, БЦ «Sirius») рекомендовали внедрить «1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана» и интегрировать решение с используемой 1С:Бухгалтерией для Казахстана». В рамках проекта специалистами «Первого БИТа» реализовано:

  • Адаптирован функционал системы под специфику компании
  • Настроены оригинальные печатные формы документов
  • Настроен план обмена данными из системы «1С.Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом для Казахстана» в «1С.Предприятие 8. Бухгалтерия для Казахстана»
  • Среди ключевых результатов проекта - создание единой точки ввода данных кадрового учёта, за счёт чего:
  • Сокращено время начисления по заработной плате и начисление налогов.
  • Сокращено время оформления нового сотрудника благодаря автоматическому переносу данных сотрудника из «1С:ЗУП» в шаблон трудового договора.
  • До 1 минуты сокращено время составления табеля. Данные вносятся единожды (при переносе или при новом изменении графика сотрудника), табель формируется автоматически на основе внесённых данных.

Куатбек Айнура, HR координатор ТОО «Фэшн Ритейл Казахстан» комментирует результаты проекта: «Наша компания является одним из крупных ритейлеров на рынке Казахстана, а наши сотрудники в основном – студенты. В связи с этим у нас большой кадровый оборот. С внедрением 1С:ЗУП, мы намного упростили работу с кадрами, сократили время на наши основные функциональные задачи и получили инструменты планирования и анализа, что позволяет нам осуществлять эффективную кадровую политику».


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение