ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» (ЩЛЗ)

ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» (ЩЛЗ) - это один из основных производителей лифтового оборудования, который изготавливает наиболее широкую в России и за ее пределами гамму лифтов и подъемников с электрическим приводом.
Масштаб деятельности:
ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» (ЩЛЗ) уже много лет работает на российском рынке и в апреле 2013 года отметило свое 70-летие. Сегодня это один из основных производителей лифтового оборудования, который изготавливает наиболее широкую в России и за ее пределами гамму лифтов и подъемников с электрическим и гидравлическим приводом.
- КомпанияОАО «Щербинский лифтостроительный завод» (ЩЛЗ)
- ОтрасльЛифтостроение
- СпецификаПроизводство лифтового оборудования
- Центральный офисРоссия, г. Москва
- Штат1300
заместитель генерального директора ОАО «ШЛЗ»
Ситуация до проекта:
Для развития бизнеса и увеличения клиентской базы необходимо своевременно реагировать на входящие запросы новых клиентов, отслеживать проводимые оплаты и отгрузки, контролировать статус текущих сделок и предпринимать при необходимости дополнительные шаги для их успешного завершения. Программное обеспечение, которое использовалось в компании Клиента для автоматизации продаж до проекта, не имело таких возможностей, поэтому в компании встал вопрос о замене корпоративной системы учета продаж.
Чтобы специалисты, ответственные за производство, продажи, планирование, склад и взаимодействие с клиентами, имели постоянный доступ к необходимой для их деятельности информации, компании требовалась универсальная ИТ-система, способная интегрировать различные данные в едином центре. Прежде всего заказчика интересовала автоматизация областей, связанных с расчетами с контрагентами (поставщиками и клиентами), продажами, складом и логистикой, закупками.
Выбор решения:
Проведя предпроектное обследование и тщательно изучив потребности, цели и задачи заказчика, специалисты компании «Первый Бит» предложили в качестве основы будущей автоматизации использовать систему «1С:ERP Управление предприятием 2» и «1С:Документооборот 8 КОРП», потому что данное ИТ-решение имеет весь перечень функциональных возможностей, необходимых заказчику, а также обладает высокой экономической эффективностью и масштабируемостью, что важно для производственного предприятия, объемы выпуска которого варьируются в течение года от 300 до 800-1000 лифтов в месяц.
Этапы проекта:
Проект был реализован в 4 этапа:
1. В рамках подготовительного этапа специалисты Первого Бита исследовали потребности заказчика, выявили цели и задачи внедрения, а также осуществили подбор ИТ-решений для предстоящей автоматизации;
2. На втором этапе были выполнены настройка и внедрение системы «1С:ERP Управление предприятием», была реализованы технические особенности учета, необходимые заказчику. Система была интегрирована с «1С:Бухгалтерия предприятия 8», уже используемой в «ЩЛЗ», в нее были перенесены данные из других систем, введены начальные остатки;
3. На третьем этапе система была полностью настроена, адаптирована и запущена в эксплуатацию;
4. Во время четвертого этапа специалисты Первого Бита организовали обучение работе в новой системе для сотрудников завода. Тренинги проводились как в индивидуальном, так и в групповом формате.
В ходе проекта были доработаны стандартные конфигурации программных продуктов, оперативно внедрены две системы и проведена их интеграция между собой и с основной программой учета заказчика – «1С:Бухгалтерия предприятия 8». Сейчас возможностями новых систем пользуются отделы продаж, логистики и рекламаций.


- Скорость обработки заказов от клиентов, их обслуживания, подготовки необходимой документации увеличилась в 2 раза;
- На треть сократилось число ошибок, возникающих по вине человеческого фактора;
- Повысилась точность планирования и прогнозирования результатов работы;
- Более, чем на 30% повышена лояльность клиентов благодаря сокращению ошибок по вине человеческого фактора;
- Ускорены внутренние процессы согласования договоров и заявок;
- Оптимизирован учет и хранение документов;
- Оптимизирована и повышена эффективность расчетов с контрагентами, управления складскими запасами, расчета себестоимости, анализа продаж, ценообразования, оформления заказов, взаимодействия с поставщиками и взаиморасчета, учета и хранения договорных документов.
- Продажи
- Закупки
- Бухгалтерия
- Склад
Автоматизация кадровой службы позволила организовать удобную и надежную систему учета персонала.
Формализованы и структурированы правила ведения учета на предприятии, что позволило максимально сократить сроки введения системы учета в работу.
Налажена система всеобъемлющего управленческого учета, предоставляющая руководству завода полный набор инструментов для эффективного управления предприятием и быстрого достижения окупаемости.
Интеграция программного продукта с системами PDM и MES помогла упростить получение данных из их информационных баз и повысить эффективность учета.
-
ГВСУ ЦентрОАО Холдинговая компания «ГВСУ «Центр» - входит в десятку крупнейших строительных компаний Москвы. Оборот компании за 2012 год составил 34 миллиарда рублей. Количество сотрудников Холдинговой компании составляет свыше 3500 сотрудников.
-
Акзо НобельКомпания «Акзо Нобель» – это крупнейший мировой производитель красок и покрытий, также предприятие занимает лидирующие позиции в области химикатов специального назначения. Головной офис «Акзо Нобель» находится в Амстердаме (Нидерланды), компания входит в список крупнейших в мире компаний Global Fortune 500. В штате компании 55 000 сотрудников в более чем 80 странах. В 2004 году открылась российская компания «Акзо Нобель Лакокраска», где работает около 140 человек.
-
Водная техникаИнженерный центр «Водная техника» – один из крупнейших поставщиков оборудования по водоснабжению на Российском рынке. Более 15 лет предприятие производит, занимается монтажом, сервисным обслуживанием, оптовыми и розничными продажами техники для отопления, канализации и водоподготовки. На территории Москвы и Московской области функционирует три магазина розничной и оптовой торговли. Компания работает с оборудованием любого уровня сложности.