Клиент: Ветеринарная клиника «Айболит»
Описание
Ветеринарная клиника «Айболит» - это высокотехнологичное решение проблем со здоровьем любимцев и профессиональные консультации. Присутствуя на рынке услуг с 1986 года, учреждение является самой первой частной клиникой Краснодара, оборудованное по последнему слову техники.
Внедрение
Специалисты Первого БИТа завершили проект автоматизации ветеринарной клиники «Айболит» на базе специализированного решения БИТ.Айболит. «Айболит» – высокотехнологичная ветеринарная клиника, занимающаяся лечением питомцев и оказывающая консультации. Присутствуя на рынке с 1986 года, учреждение является первой частной клиникой Краснодара. Для управления взаимоотношениями с клиентами, подготовки необходимых отчётов, реализации возможности анализа по всем показателям деятельности, а...
Специалисты Первого БИТа завершили проект автоматизации ветеринарной клиники «Айболит» на базе специализированного решения БИТ.Айболит.
«Айболит» – высокотехнологичная ветеринарная клиника, занимающаяся лечением питомцев и оказывающая консультации. Присутствуя на рынке с 1986 года, учреждение является первой частной клиникой Краснодара.
Для управления взаимоотношениями с клиентами, подготовки необходимых отчётов, реализации возможности анализа по всем показателям деятельности, а также облегчения работы персонала руководство клиники принято решение о внедрении программы БИТ.Айболит. Помимо прочего программа должна была решить задачи, связанные с расчётом заработной платы и точным ведением складского учёта.
Специалисты Первого БИТа выполнили инсталляцию и настройку выбранного решения с учётом потребностей клиники. Сотрудники «Айболита» прошли обучение работе в программе.
В настоящее время в компании ведётся учёт и автоматическое заполнение графиков работы сотрудников. Реализована возможность контроля за остатками материалов и напоминания о необходимости закупки. Списание материалов по нормативам в разрезе каждой услуги осуществляется автоматически. Применяются индивидуальные и общие схемы начисления заработной платы. Скорость обслуживания клиентов увеличилась вдвое.
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!