Клиент: Компания BLANCO
Описание
Компания BLANCO - один из ведущих мировых производителей кухонных моек, смесителей и аксессуаров, а также комплексных решений профессионального кухонного и медицинского оборудования. Головной офис компании расположен на юге Германии в городе Обердердинген. Компания основана в 1925 году Хейнрихом Бланком.
Внедрение
Специалистами компании "1С:Первый БИТ" выполнен проект по автоматизации учета с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "БЛАНКО РУС". В результате расходы на доставку товара сокращены на 10%. В программе формируются подробные аналитических отчеты о движениях товара (товар в пути, товар, подготовленный к отгрузке, товар, выведенный из производства и т.п.). Заказы поставщику формируются значительно быстрее: оформление заказа на...
Специалистами компании "1С:Первый БИТ" выполнен проект по автоматизации учета с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "БЛАНКО РУС". В результате расходы на доставку товара сокращены на 10%. В программе формируются подробные аналитических отчеты о движениях товара (товар в пути, товар, подготовленный к отгрузке, товар, выведенный из производства и т.п.). Заказы поставщику формируются значительно быстрее: оформление заказа на тысячу позиций занимает 15-20 минут, в то время как раньше на это уходил целый день.
По итогам проекта получены следующие результаты:
Настроен автоматический обмен данными программы "1С:Управление торговлей 8" с системой логистического оператора, использующейся на складе. Благодаря этому менеджеры получают оперативную информацию о складских остатках, движениях товара и состоянии заказов покупателей (формирование, комплектация, сборка, отгрузка, доставка, оплата). Состав входящего заказа автоматически анализируется в системе, и программа выводит отчет о товарах, которые есть в наличии и могут быть отгружены покупателю сразу, а также о позициях, которых нет в наличии, при этом в отчете указывается ожидаемая дата поступления таких товаров на склад. В итоге, обработка заказов ускорилась втрое и занимает теперь 5-10 минут вместо 25-30, как было раньше. После согласования заказа с покупателем производится его автоматическая комплектация, и заказ передается на склад, где оперативного готовится к отгрузке. В итоге скорость обслуживания клиентов увеличилась в 2 раза.
Система автоматически рассчитывает объем заказа, подготовленного к отгрузке, и, исходя из требуемого объема, подбирает транспортное средство, подходящее для его перевозки. Это позволяет оптимально размещать товар в машине, избегая нерационального использования транспортных средств. В результате расходы на доставку товара сокращены на 10%.
Налажен оперативный обмен данными с учетной системой головного офиса в Германии, благодаря чему управляющая компания в автоматическом режиме получает информацию о потребностях российского подразделения в товаре, поступлениях, отгрузках и остатках товара на складе. В программе формируются подробные аналитических отчеты о движениях товара (товар в пути, товар, подготовленный к отгрузке, товар, выведенный из производства и т.п.). Это позволило оптимизировать процессы планирования заказов поставщику, определять необходимый объем запасов на складе, среднемесячную потребность в товаре, величину минимального заказа. В результате оборот товара на складе увеличился. Заказы поставщику формируются значительно быстрее: оформление заказа на тысячу позиций занимает 15-20 минут, в то время как раньше на это уходил целый день.
Организован обособленный учет запчастей и гарантийных товаров, что позволяет отделу сервиса планировать и своевременно выполнять работы по сервисному обслуживанию.
Регламентированный учет ведется с помощью "1С:Бухгалтерии 8", вся отчетность формируется в соответствии с требованиями законодательства и сдается точно в срок.
Всего автоматизировано 16 рабочих мест.
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!
О нас говорят
-
Егор Владимирович Ваулин, генеральный директор компании "БЛАНКО РУС" так комментирует результаты проекта: "Внедрение комплекса решений "1С" позволило автоматизировать все основные бизнес-процессы нашей компании. Интеграция с системами логистического оператора в Москве и головного офиса BLANCO GmbH в Германии существенно упростила процессы управления входящими и исходящими заказами. За счет этого повысилось качество и скорость обслуживания клиентов. Удобная система для автоматизации бюджетирования и финансового планирования снизила трудозатраты финансового отдела, а актуальная информация о деятельности компании доступна в каждый момент времени. Мы довольны результатами проекта и благодарим компанию "1С:Первый БИТ" за помощь во внедрении и настройке программных продуктов под наши потребности".