Клиент: М-СТАЙЛ
Описание
М-СТАЙЛ ИП Гоголя А.П. - молодое, активно развивающееся предприятие индустрии красоты, предлагающее широкий спектр услуг: парикмахерские услуги, косметология, ногтевой сервис, массажный кабинет, SPA-процедуры и пр.
Внедрение
Специалисты компании 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля) автоматизировали деятельность салона красоты и здоровья «М-СТАЙЛ» ИП А.П.Гоголя с помощью программного продукта «БИТ:Красота.ПРОФ». Внедренное решение позволило качественно улучшить работу салона, что положительно отразилось на имидже компании и ее финансовых показателях. «М-СТАЙЛ» ИП Гоголя А.П. – молодое, активно развивающееся предприятие индустрии красоты, предлагающее широкий спектр услуг: парикмахерские...
Специалисты компании 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля) автоматизировали деятельность салона красоты и здоровья «М-СТАЙЛ» ИП А.П.Гоголя с помощью программного продукта «БИТ:Красота.ПРОФ». Внедренное решение позволило качественно улучшить работу салона, что положительно отразилось на имидже компании и ее финансовых показателях.
«М-СТАЙЛ» ИП Гоголя А.П. – молодое, активно развивающееся предприятие индустрии красоты, предлагающее широкий спектр услуг: парикмахерские услуги, косметология, ногтевой сервис, массажный кабинет, SPA-процедуры и пр.
Благодаря удобному месторасположению и высокой квалификации мастеров салон быстро завоевал любовь и признательность клиентов, и тогда перед его руководством встал вопрос о том, как сохранить и приумножить их базу.
После мониторинга деятельности фирм-франчайзи 1С, выбор был сделан в пользу компании 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля) – Челябинск, имеющей большой опыт успешной автоматизации схожих предприятий. Оптимальным решением был признан программный продукт «БИТ:Красота.ПРОФ», как наиболее полно отвечающий поставленным задачам.
До внедрения системы «БИТ:Красота.ПРОФ» компания использовала бумажный документооборот и основную, часто отрицательную роль в ее деятельности играл человеческий фактор. Невозможно было скоординировать поступающие данные, создать удобную, «говорящую» базу, выстроить оптимальный план работы – все это приводило к ошибкам, потере клиентов и прибыли соответственно.
После того, как специалисты компании 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля) автоматизировали рабочее место администратора салона красоты и провели обучение, стало возможным хранить все данные о клиентах и их специфике в едином информационном поле, делать смс-рассылку, планировать загрузку мастеров, контролировать учет материалов и др. У руководства появилась возможность просматривать информацию о выручке, полученной за день, на основании чего анализировать финансовую и хозяйственную деятельность компании, вести внутренний учет денежных средств и материалов.
Таким образом:
- значительно повысилось качество обслуживания клиентов;
- благодаря учету материалов снизились издержки;
- условия труда мастеров улучшились за счет равномерно распределяемой загрузки, что благотворно сказалось на качестве их работы;
- оперативность в принятии заявок позволила увеличить скорость обслуживания.
После установки программы «БИТ:Красота.ПРОФ» работа «М-СТАЙЛ» стала слаженной и хорошо скоординированной, что значительно повысило приток и лояльность клиентов.
Позвоните в 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля) прямо сейчас, и мы поможем сделать Ваш бизнес ярче!
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!
О нас говорят
-
Ботвинникова Е.А., управляющая салоном М-Стайл: "Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) выполнили установку программы, а также некоторые доработки под специфику работы нашего предприятия. Обучение в компании БИТ помогло нам быстро освоить программу и начать работать. Мы рады, что остановили свой выбор на программе «БИТ:Красота 8» и рекомендуем ее к использованию в организациях индустрии красоты".