Клиент: Центр лазерной и эстетической медицины НовоМед
Описание
Центр лазерной и эстетической медицины «НовоМед» - одна из немногих клиник в Иркутске, которая может предложить решение эстетических проблем на самом современном оборудовании. Основным направлением деятельности клиники является лазерная косметология. В рамках деятельности отделения осуществляются косметические операции различной степени сложности, диагностика и лечение.
Внедрение
Специалистами компании "1С:Первый БИТ" автоматизировано ведение управленческого и оперативного учета Центра лазерной и эстетической медицины "НовоМед" с помощью отраслевого решения «БИТ.Красота 8» ПП "1С:Бухгалтерия 8". «БИТ.Красота 8» - специальное решение, предназначенное для увеличения эффективности работы путем повышения точности, оперативности учета и планирования в салонах красоты, парикмахерских, массажных салонах, SPA-салонах, косметологических салонах и...
Специалистами компании "1С:Первый БИТ" автоматизировано ведение управленческого и оперативного учета Центра лазерной и эстетической медицины "НовоМед" с помощью отраслевого решения «БИТ.Красота 8» ПП "1С:Бухгалтерия 8". «БИТ.Красота 8» - специальное решение, предназначенное для увеличения эффективности работы путем повышения точности, оперативности учета и планирования в салонах красоты, парикмахерских, массажных салонах, SPA-салонах, косметологических салонах и клиниках, а так же других организациях индустрии красоты. ПП "1С:Бухгалтерия 8" позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет. Принципы ведения бухгалтерского учета, реализованные в ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ", полностью соответствуют российскому законодательству и в то же время обеспечивают потребности бизнеса.
- Ведение клиентской базы
- Складской учет и работа с поставщиками
- Ценообразование
- Учет сотрудников и оборудования
- Запись клиентов
- Учет оказанных услуг и продаж
- Учет движения денежных средств и оплат
- Прозрачность учета материалов, клиентов, продаж, сотрудников
- Сокращение затрат за счет оптимизации склада, экономии на материалах
- Привлечение новых клиентов (SMS-рассылка), удержание и повышение лояльности имеющихся клиентов
- Экономия времени на ведение учета, оперативность получения управленческой информации и др.
Ведение регламентированного учета автоматизировано с помощью решения "1С:Бухгалтерия 8".
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!