Для того чтобы настроить систему взаимодействия между сервисом и базой, нужно сначала в самой базе подключить обсуждения. Все настройки выполняются от имени пользователя с полными правами.
1. Переходим в раздел «Администрирование» - «Интернет поддержка и сервисы» (рис. 1)
Рисунок 1
2. Открываем раздел «Обсуждения», нажимаем кнопку «Подключить», вводим адрес электронной почты и нажимаем «Зарегистрироваться». Полученный код регистрации вводим в соответствующее поле (рис. 2)
Рисунок 2
Теперь нужно настроить связь с Кабинетом сотрудника.
1. Переходим в раздел «Кадры» - «Сервис 1С:Кабинет сотрудника» (рис. 3)
Рисунок 3
2. Нажимаем на ссылку «Настройка обсуждений». В открывшемся окне, указываем координатора и ставим флажок «Использовать обсуждения» (рис. 4). Данное окно можно пока не закрывать
Рисунок 4
3. Входим в сервис в кабинет администратора.
Переходим в раздел «Администрирование» - «Система взаимодействия», нажимаем кнопку «Зарегистрировать». В открывшейся форме вводим такую же почту, как и при регистрации обсуждений. Получаем код и сохраняем настройки (рис. 5)
Рисунок 5
4. Возвращаемся в базу. Если вы закрыли окошко с «Настройкой обсуждений» воспользуйтесь подсказкой из рис. 4 и нажмите кнопку «Завершить настройку».