Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Костанай
Поиск

Внедрение корпоративного портала Битрикс24 и его интеграция с OPERA для сети отелей «Роза Хутор»

Заказчик

«Роза Хутор» — горный курорт, расположенный в Адлерском районе Сочи. Курорт представляет из себя сеть из более 15 гостиниц, начиная от апартаментов до пятизвездочных отелей. Инфраструктура «Розы Хутор» позволяет ей претендовать на звание самого крупного и популярного в России горнолыжного курорта: 32 современных подъемника, 105 км трасс для зимних развлечений, а также 100 км трасс 6 канатных дорог и собственный пляж на берегу Черного моря для летнего туризма. В 2020 году «Роза Хутор» в восьмой раз подряд получила награду Russia's Best Ski Resort.


500

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Ранее работа комплекса отелей контролировалась системой для управления гостиничными сетями OPERA.

Для успешной реализации проекта необходимо было без потерь и остановки процесса экспортировать информацию из установленной у заказчика системы в Битрикс24.

Кроме того, при настройке согласования авторизации пользователей нужно было учесть различие в правах доступа, чтобы не получилось путаницы в данных. Права доступа в Битрикс24 настраивали индивидуально для каждого отеля.

Вызовом для команды внедрения стало то, что у Битрикса и OPERA разный формат данных.

Для управления данными о клиентах и бронированиях в сети отелей уже использовалась программа OPERA. Битрикс24 внедрили для оптимизации работы с клиентами и сделками. Чтобы обеспечить автоматический обмен этими данными, была разработана интеграция между двумя системами.

Для корректной интеграции эксперты Первого Бита собрали функциональные требования к целевой системе и развернули ПО на сервере клиента. После этого они провели базовую настройку портала и CRM Битрикс24.

Кроме того, все работы постоянно приходилось согласовывать с разными отелями и их подразделениями. Глобальное внедрение новой технологии работы с данными затронуло практически все службы отелей.

Штатные возможности Битрикс24 дополнили специальным модулем дедубликации данных, который должен помочь заказчику вести актуальную базу клиентов, чтобы одинаковые обращения не задваивались и не перегружали персонал несуществующими задачами.

Модуль собирает данные от трех внешних систем: OPERA, ISD и 1С:Управление торговлей. В карточке контакта отображаются ID клиента каждой из этих систем. Модуль их сравнивает и обновляет информацию на базе мастер-системы, которой назначили OPERA.

Когда в Битрикс24 попадает контакт с одним или несколькими ID из внешних систем, он проводит сверку и убирает повторяющиеся данные. У этой функции есть графическое отображение. Вся информация о дедубликации собирается в отдельный журнал.

Для этого создали sftp-сервер, на котором работает скрипт, способный обрабатывать файлы формата csv, содержащие информацию из OPERA. Скрипт запускается каждые 15 минут и создает или обновляет сущности на портале Битрикс24 (контакты, компании, сделки) в соответствии с данными из файла. Скрипт гибко настраивается для разных форматов выгрузки из OPERA.

Работу с клиентами также реструктурировали:

  • провели автоматическую синхронизацию данных о гостях и бронированиях между OPERA и Битрикс24;
  • предоставили персонализированный сервис для гостей;
  • настроили предотвращение двойных бронирований;
  • реализовали формирование аналитических отчетов.

Это позволило улучшить качество предоставляемого отелями сервиса и более эффективно планировать их работу.

Задачи проекта

1

Перевести сотрудников колл-центра в единую централизованную систему управления бронированием.

2

Объединить обращения гостей курорта в одном месте.

3

Создать систему работы с жалобами и обращениями.

4

Внедрить систему учета и контроля возвратов наличности по кассе и по онлайн-магазину.

5

Регламентировать функции ключевых подразделений компании и каналов их связи с гостями.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение