Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Костанай
Поиск

Переход на «1С:Управление торговлей 3.0» сократил затраты и повысил эффективность сети магазинов «Модный шаг» в Астане

Заказчик

"Модный шаг" — это сеть мультибрендовых магазинов обуви с более чем 25-летним опытом на рынке. В Астане сеть включает семь розничных точек и интернет-магазин. Компания славится широким ассортиментом и доступными ценами.


10

Количество автоматизированных рабочих мест

50

Количество сотрудников

Описание проекта

Компания «Модный шаг» столкнулась с растущими затратами и сложностями при поддержке и обновлении системы «1С:Управление торговлей для Казахстана 2.0». Использование устаревшей версии не только стало дорогостоящим, но и не позволяло интегрироваться с сервисом «1С:Вебкасса». Это вынуждало сотрудников вручную вводить данные о продажах из пост-терминала в «1С», что замедляло работу и увеличивало вероятность ошибок.

Команда специалистов компании «Первый Бит» проанализировала потребности бизнеса и предложила оптимальное решение — переход на современную версию «1С:Управление торговлей для Казахстана 3.0». Этот релиз не только поддерживает интеграцию с государственными системами (ИС ЭСФ, ИС МПТ), но и позволяет легко и своевременно обновлять программное обеспечение.

В процессе перехода были настроены ключевые разделы учета, включая продажи, закупки, складские операции, доставку, зарплату, скидки, бонусную систему и отчетность. Поскольку ассортимент «Модного шага» включает более 1000 наименований обуви различных категорий и типов, была разработана специальная обработка для загрузки справочников номенклатуры. Остатки товаров также были перенесены, а для удобства визуальной идентификации обуви загружены фотографии товаров из Excel-документов.

Для повышения эффективности работы бухгалтерии был настроен автоматический обмен данными между «1С:Бухгалтерия для Казахстана» и «1С:Управление торговлей для Казахстана 3.0». Теперь информация о продажах автоматически передается в бухгалтерскую систему, что существенно облегчает отчетность, расчеты бонусов и начисление заработной платы для продавцов и кассиров.

Поскольку сеть включает семь магазинов, расположенных по разным адресам, были созданы распределенные информационные базы (РИБ). Это позволяет каждому ответственному сотруднику получать доступ к централизованной базе данных, ограниченной только их складом или магазином, при этом главный бухгалтер видит консолидированные данные по всей сети.

Также специалисты «Первого Бита» настроили всю необходимую ИТ-инфраструктуру: установили операционные системы Windows, офисные программы, антивирусную защиту, а также программы для удаленного доступа (Teamviewer, Anydesk).

С учетом обязательной маркировки товаров, специалисты зарегистрировали «Модный шаг» как розничного реализатора на платформе ИС МПТ. Теперь, при поступлении товара, администрация подписывает акты приема-передачи с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП), а кассиры сканируют коды маркировки при продаже, что автоматически формирует выбытие товара. В магазинах настроены принтеры чеков для быстрой печати квитанций и 2D-сканеры для мгновенного считывания штрих- и QR-кодов, что значительно ускорило обслуживание клиентов.

Задачи проекта

1

Оптимизировать процессы учета продаж, складских остатков и зарплаты.

2

Автоматизировать обмен данными между магазинами и бухгалтерией.

3

Обеспечить поддержку маркировки товаров и интеграцию с государственными системами.

4

Ускорить обслуживание клиентов с помощью современных инструментов (принтеров чеков и 2D сканеров).

Результаты работы над проектом

  1. Существенное сокращение затрат на поддержку и обновление системы.
  2. Автоматизация процессов учета продаж и заработной платы.
  3. Повышение скорости обслуживания клиентов благодаря внедрению 2D сканеров и принтеров чеков.
  4. Упрощение взаимодействия с государственными системами благодаря интеграции.
  5. Повышение эффективности работы сотрудников и упрощение отчетности.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение