Описание проекта
Для автоматизации ключевых бизнес-процессов в 2019 году была внедрена программа «1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК». С помощью специалистов нижегородского офиса Первого Бита было автоматизировано рабочее место бухгалтера. Программа позволила производить расчет квартплаты и коммунальных услуг, работать с лицевыми счетами и приборами учета, вести подомовой учет затрат.
К 2022 году штат домоуправляющей компании расширился, она объединила специалистов с опытом работы в сфере ЖКХ не только из Нижнего Новгорода, но и из других городов Нижегородской области.
В связи с этим, специалистам компании Первый Бит поставили задачу обеспечить сотрудникам удаленную и одновременную работу в программе 1С .
Одновременная работа в программе 1С для 6 сотрудников
Ограничение: локальная поставка программы «1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» не поддерживала многопользовательский режим работы.
Решение: выполнили апгрейд до версии ПРОФ с покупкой лицензий в расчете на 6 АРМ, помогли создать интерфейсы и наборы прав для новых пользователей.
Настройка удаленного подключения к базе данных 1С для сотрудников из других городов
Сначала сотрудники компании для удаленного подключения планировали использовать программу AnyDesk. В этом случае они занимали бы доступ на ПК в офисе, где располагается база. Специалисты Первого Бита предложили подключение к базе 1С напрямую, без использования сторонних программ.
Решение: организовать подключение к 1С в режиме «тонкого клиента» или «веб-клиента» по зашифрованному каналу.
Настройку выполнили за один день. Для реализации данной задачи был задействован веб-сервер Apache 2.4 SSL. Специалисты настроили сетевую инфраструктуру для проброса доступа к базе 1С с постоянным ip-адресом от провайдера.