Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Костанай
Поиск

Мгновенная инвентаризация с помощью RFID-системы для магазинов

Заказчик

Два салона женской верхней одежды в городе Алматы расположены в крупных торговых центрах. Работают на рынке Казахстана 25 лет. В салонах представлено больше 4 000 позиций шуб, жилетов из меха, кожаных курток, дублёнок, пуховиков, оригинальных аксессуаров из меха – палантинов, шапок, варежек представлены в магазинах. Широкий ассортимент мехов: норка, мутон, соболь, куница, бобр, песец, привезенных из Италии, Дании, Объединенных Арабских Эмиратов, Греции и России.


3

Количество автоматизированных рабочих мест

5

Количество сотрудников

Описание проекта

В салонах большое количество товаров – свыше четырех тысяч позиций. Проводить инвентаризацию вручную было проблематично. Приходилось закрывать салоны на два дня для свода остатков и формирования новых заказов. Возникала путаница и пересорт, т.е. шли расхождения. Например, по одной модели разных расцветок, в программе и в наличие было разное количество.

Ранее ведение учета было разделено по магазинам. Чтобы посмотреть складские остатки, приход по кассе, продажи по консультантам продавцам приходилось заходить в разные системы и сводить данные вручную.

Для ведения складского и торгового учета специалисты Первого Бита установили программу «1С:Управление торговлей для Казахстана». Осуществили перенос данных: остатков товаров, номенклатуры, стоимости, характеристик, реализаций и др. сведений с ранее использованной программы. 

Для проведения инвентаризации была развернута система RFID. 

RFID – технология бесконтактного считывания информации. Она позволяет ускорить инвентаризацию товаров, основных средств и ТМЦ в десятки раз. Для проведения инвентаризации достаточно просто пройти с терминалом сбора данных по помещению – он считает все данные о находящемся в нем имуществе. При этом товары или основные средства должны быть промаркированы RFID-метками. 

Для того, чтобы, данные, полученные с помощью терминалов сбора данных сразу попадали в программу 1С, специалисты Первого Бита интегрировали ее с программным обеспечением ТСД – Клеверенс.

Специалисты Первого Бита провели обучение сотрудников компании работе с оборудованием и программой 1С. Теперь они могут самостоятельно закодировать RFID-метку. Например, при вводе в программе «Шуба норковая, черная, размер 44» сформируется уникальный код, дальше метка RFID распечатывается и клеится на одежду. Сейчас весь товар поступает в основной магазин, проходит оцифровку по RFID, в программе проводят перемещение и поступление товара, и далее осуществляется реализация.

Задачи проекта

1

Настроить легкий учет товаров на складе.

2

Ускоркить инвентаризацию товаров.

3

Создать единое поле для ведения двух салонов с помощью объединения баз.

4

Осуществить переход на новую систему, которая позволит вести регламентированный, торговый и складской учет.

Результаты работы над проектом

  1. Сократили время инвентаризации с двух дней до одного часа.
  2. Оперативное владение информацией по финансам компании.
  3. Создана единая информационная площадка по двум магазинам. Теперь руководитель управляет доходами по салонам через одно окно, при необходимости может посмотреть раздельно, провалиться в продажи каждого менеджера, в разрезе периода, оценить остатки как общие так и по магазинам.
  4. Исключили пересорт товаров и отошли от ручного ведения складского учета в Excel.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение