Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Костанай
Поиск

Какую МИС выбрать для нового медцентра. Кейс клиники превентивной медицины доктора Зубаревой

Заказчик

Клиника превентивной медицины открылась в Москве в марте 2022 года. Превентивная медицина — это направление в медицинской науке и практике, главной целью которой является сохранение здоровья человека за счет предупреждения развития различных заболеваний и патологий. Все врачи клиники – опытные доктора в области интегративной и антивозрастной медицины. Помимо медицинского персонала в деятельности клиники участвуют специалисты по работе с клиентами – health-коучи. Они обеспечивают взаимодействие с клиентами на этапе продажи услуг и дальнейшее сопровождение пациентов, контролируют назначенное лечение.


30

Количество автоматизированных рабочих мест

50

Количество сотрудников

Описание проекта

Так как клиника только планировала открытие, первичной потребностью было автоматизировать учетные процессы медицинской деятельности. При этом необходимо было обеспечить интеграцию с уже действующей CRM-системой – amoCRM.

Изучив рынок медицинских систем учета, руководство клиники остановило выбор на тиражном решении для медицинских центров на платформе 1С  БИТ.Управление медицинским центром КОРП. 

В рамках проекта клиника реализует концепцию создания единой цифровой среды для эффективного взаимодействия пациентов, медицинского персонала и специалистов по работе с клиентами, путем бесшовной интеграции БИТ.Управление медицинским центром КОРП, amoCRM и OnDoc.

Такой подход позволяет предоставить разным сотрудникам удобные инструменты для работы с клиникой:

  • health-коучи работают в amoCRM и БИТ.УМЦ КОРП. При достижении определенного этапа сделки вся необходимая информация поступает из amoCRM в МИС. Так же реализован обратный обмен БИТ.УМЦ и amoCRM.
  • Пациенты осуществляют взаимодействие с клиникой через специализированный сервис OnDoc. Он обеспечивает удобный доступ к данным о состоянии здоровья и быструю коммуникацию с клиникой и врачами.
  • Медицинский персонал работает только в МИС.
Таким образом минимизированы ошибки, исключен двойной учет и ручной ввод данных.

В ходе проекта специалисты Первого Бита выполнили следующие работы:

  1. Развертывание и базовая настройка системы.
  2. Загрузка нормативно-справочной информации.
  3. Запущены типовые блоки: регистратура, медицинская деятельность, персонал и расчет зарплаты, финансы, склад, настроена аналитическая отчетность.
  4. Подключено торговое оборудование.
  5. Произведено обучение пользователей.
  6. Реализована интеграция с amoCRM и БИТ.Управление медицинским центром КОРП, сервиса OnDoc и МИС.
  7. Настроена интеграция с КДЛ-лабораторией, дополнительно разработан механизм для автоматического заполнения данных для типового отчета c динамикой показателей осмотров, который позволяет отслеживать изменения во времени результатов анализов.
  8. Разработаны индивидуальные шаблоны документов.
  9. Настроена программа лояльности.

Задачи проекта

1

Автоматизация медицинской деятельности новой клиники на основе решения с возможностью доработки под индивидуальные процессы клиники.

Результаты работы над проектом

  1. Реализована концепция единой цифровой среды новой клиники.
  2. Автоматизировы ключевые бизнес-процессы клиники: медицинская деятельность, регистратура, склад.
  3. Настроена аналитическая отчетность клиники.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение