Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Костанай
Поиск

Как сократить время на подбор транспорта до 10 минут в мультмодальных перевозках. Кейс компании «Транслидер»

Заказчик

ООО «Транслидер» – транспортная компания из г. Владивостока, организует мультимодальные грузоперевозки по Дальнему Востоку железнодорожным, морским и автотранспортом с привлечением подрядчиков.


5

Количество автоматизированных рабочих мест

5

Количество сотрудников

Описание проекта


Основным инструментом работы диспетчеров компании «Транслидер» были таблицы Excel. В них вели учет грузоперевозок, базу поставщиков, взаиморасчеты с поставщиками. Стоимость доставки разными видами транспорта также считали в Excel. Ограниченные возможности электронных таблиц не позволяли оперативно отслеживать статусы заказов. На подбор нужного транспорта по заявке логист тратил 1-2 часа. Счета и первичные документы формировали в программе «1С:Бухгалтерия», которая давно не обновлялась. 

С ростом заказов работать в разных системах было неудобно и трудоемко. Бухучет изначально передали на аутсорсинг. Ежемесячно данные по продажам в Excel отправляли бухгалтеру, работал он в своей программе. Поэтому перед директором стояли проблемы контроля над ведением бухгалтерского и налогового учета, отсутствия управленческой отчетности и надежности системы в целом. Бухгалтер вручную считал зарплату по сдельной мотивации сотрудникам, а за эту задачу директору «Транс Лидер» приходилось доплачивать отдельно. Руководитель принял решение оптимизировать бизнес-процессы в своей компании обратился в Первый Бит.

Специалисты Первого Бита из Новосибирска предложили оптимальное решение из сборки программ «1С:Бухгалтерия»«1С: Зарплата и кадры» и отраслевая программа «БИТ.Экспедирование Мультимодальные перевозки». Все программы 1С решили разместить на облачной инфраструктуре компании «Первый Бит», благодаря этому сэкономили на покупке серверного оборудования. Настроили обмен между программами и установили 5 рабочих мест для логистов, директора и бухгалтера. 

БИТ.Экспедирование ММП является модулем, который работает на платформе 1С:Бухгалтерия. Это отраслевое решение отлично подходит для диспетчеризации сложных мультимодальных перевозок с отправкой сборных грузов и контейнерные перевозки. 

Автоматизированное рабочее место диспетчера. Для работы в новой программе, в первую очередь, заполнили необходимые справочники:

  • Клиенты;
  • Перевозчики;
  • Транспортные средства;
  • Контейнеры.

При формировании заявки на перевозку программа предлагает диспетчеру подходящие варианты ТС в зависимости от габаритов груза, в том числе позволяет подбирать контейнеры для перевозки морем или железной дорогой. Автоматический подбор сужает поиск и ускоряет сам процесс создания и распределения заявки.

После назначения ТС логист может сформировать из заявки в программе договор на перевозку как с заказчиком, так и с подрядчиком, плюс всю маршрутную документацию. Все документы хранятся в «Заявке на перевозку», и в случае необходимости, их можно быстро найти. Для обмена первичными документами с контрагентами подключили электронный документооборот «1С:ЭДО», что значительно ускоряет подписание документов и все взаиморасчёты по перевозке. Если доставка будет осуществляться несколькими видами транспорта, то в системе можно добавлять этапы перевозки с установленными сроками. В дальнейшем это упростит расчет затрат компании на перевозку. Диспетчер легко рассчитает итоговую сумму доставки, зная ее себестоимость. После отправки груза диспетчер может отслеживать в программе, на каком этапе перевозке груз. 

Регучет бухгалтер теперь ведет в «1С:Бухгалтерия», где уже есть все данные по продажам за отчетный период, и выгружать их отдельно больше нет необходимости. Специалисты Первого Бита в 1С:ЗУП настроили автоматический расчет зарплаты по сдельной мотивации, и бухгалтеру не нужно тратить на это свое время, а директор при этом экономит. В программе можно сформировать отчеты для руководителя: 
  • отчет по рентабельности перевозок;
  • отчет по взаиморасчетам с поставщиками;
  • работая в одном информационном поле, у директора появилась возможность видеть все процессы и принимать верные управленческие решения. 

Задачи проекта

1

Ускорить работу диспетчеров с сопроводительными документами и подбор транспорта.

2

Отслеживать статуты доставки грузов.

3

Сократить ручные операции бухгалтера по расчету зарплаты.

4

Уйти от разных инструментов и работать в единой программе.

Результаты работы над проектом

  1. Значительно сократили рутинные операции диспетчеров с сопроводительными документами.
  2. Время на подбор транспорта и контейнеров по заявке сократилось с 1 часа до 10 мин.
  3. Появилась возможность отслеживать грузы на многоэтапных перевозках.
  4. Автоматический расчет зарплаты сотрудникам по сдельной мотивации.
  5. Упростили взаиморасчёты с подрядчиками.
  6. Все сотрудники компании работают в единой системе.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение