Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Костанай
Поиск

Как с помощью RPA автоматизировать рутинные процессы в расчетном отделе и службе персонала

Заказчик

Офис компании «Первый Бит» в Челябинске с 2006 года занимается автоматизацией бизнеса на платформах 1С, Битрикс24, PIX Robotics, а также поставляет торговое оборудование для розничных точек и сетей.


2

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Компания «Первый Бит» стремится максимально автоматизировать работу и исключить рутинные процессы, чтобы все сотрудники могли сосредоточиться на более важных и комплексных задачах. Касается это не только разработчиков, но и работников администрации.

Так для челябинского офиса «Первого Бита» были сделаны программные роботы, которые упрощают работу расчетного отдела и HR-подразделения.

Робот-рекрутер

Коллектив челябинского офиса постоянно растет. Каждый месяц в команду приходят новые сотрудники. Привлечением соискателей и проведением собеседований рекрутеры «Первого Бита» занимаются ежедневно. Сотрудник открывает HeadHunter и вручную ищет подходящие резюме. Отбирает их по фильтрам и по одному переносит данные в excel-таблицу, чтобы позже подробно рассмотреть и связаться с кандидатами.

Через рекрутеров проходят десятки резюме, которые нужно просмотреть. Большую часть времени занимает именно поиск по фильтрам на HH, чтение анкет соискателей и перенос интересных в отдельный документ.

Чтобы сотрудники HR-отдела могли сосредоточиться на более важных задачах и меньше занимались рутиной, в челябинском офисе написали и внедрили робота, который берет на себя процесс ручного поиска по сайту с вакансиями.

Рекрутер только вводит нужные фильтры и ключевые слова в excel-файл: специальность соискателя, требуемый опыт работы и необходимые навыки.

Остальную работу делает робот: сам открывает HeadHunter, ищет резюме по фильтрам и списком выгружает подходящие в отдельный документ. На выходе рекрутер получает список соискателей со всеми контактами в удобном формате. Остается только связаться и назначить собеседование.

В результате, работа робота сокращает время ручного скрининга вакансий на 25-30%. Это примерно два часа в день. На дальнейших этапах внедрения процесс просмотра вакансий и внесения их в базу полностью перейдет на робота. В итоге в рабочем времени рекрутеров освободится до четырех часов, которые можно выделить на общение с кандидатами и другие задачи.

Роботизация расчетного отдела

Передача расчетных документов в архив включает множество этапов, в том числе работу с десятками электронных документов, которые сотрудники офиса читают и заносят в систему вручную.

Специалист расчетного отдела разом получает несколько десятков отсканированных документов. Это договоры с клиентами, акты выполненных работ и универсальные передаточные документы. И номер каждого скана нужно вручную ввести в форму «Сдача документа в расчетный отдел» в 1С. После сотрудник распечатывает копии документов, раскладывает по папкам и относит бумажные копии в архив.

Теперь все задачи по обработке электронных документов берет на себя робот. Полученные сканы сотрудник переносит в отдельную папку на компьютере. Далее программа сама распознает документы, а их номера и название компании-клиента вносит в систему. Остается только посмотреть результаты, распечатать сканы и отнести в архив. В результате распознавание документов экономит от полутора до трех часов.

Задачи проекта

1

Минимизировать рутину в работе расчетного и кадрового отделов.

2

Позволить сотрудникам офиса сконцентрироваться на более сложных и комплексных задачах.

Результаты работы над проектом

  1. Время скрининга вакансий сократилось на 25%.
  2. Распознавание расчетных документов и занесение их в 1С происходит автоматически и освобождает до трех часов работы сотрудников расчетного отдела.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение