1. Внесение данных в 1С:Управление торговлей из внешних источников выполняется в автоматическом режиме:
- «Таможенные декларации на импорт» заполняются по данным xml-файлов получаемых из приложения брокера;
- Серийные номера продукции загружаются из текстовых файлов, отправляемых поставщиком;
- «Поступления товаров и услуг» заполняются и связываются с заказами поставщикам на основе данных из xls файла от поставщика.
2. Автоматически создаются заказы клиентов на товары, отсутствующие на момент получения запроса от клиента, но поступившие на текущий момент. То есть клиент создает заказ, а на сбор и отправку заказ отправляется, когда система видит, что товар есть на складе в том количестве, который нужен клиенту.
Заказы клиентов, поступающие с b2b портала (интернет-магазина), автоматически обрабатываются роботом, который формирует все необходимые документы и передаёт товары на склад для сборки. За последний год без участия человека было обработано 70% от всех заказов.
3. Автоматизирован процесс формирования заявок на сборку цепей для пил. Цепи для мотопил собираются из звеньев, которые хранятся на складе в виде больших бухт. При отгрузке анализируется наличие уже собранных цепей и звеньев в бухтах. Документы на разборку бухт на отдельные звенья и сборку готовых цепей из звеньев формируются автоматически.
4. Часть продукции пользуется повышенным спросом и может возникнуть ситуация, когда небольшая группа дилеров купит все доступные остатки, а основная масса дилеров не получит ничего. Для предотвращения подобных ситуаций реализован функционал, позволяющий задать и контролировать лимиты, как на конкретные номенклатурные позиции, так и на группы товаров.
5. Упрощена работа с дебиторской задолженностью:
- Платежи, поступающие от клиентов, и уже имеющиеся авансы автоматически разносятся на наиболее старые накладные, по которым наступила дата платежа;
- Сводный контроль задолженности по нескольким юридическим лицам и/или договорам клиента.
6. Реализован ряд специфических скидок для клиентов:
- Скидка на определённый набор товаров. Например, при покупке товара №1 в количестве 2 штуки вместе с товаром №2 в количестве 3 штуки – скидка на все товары 5%;
- Скидка на ассортиментный заказ – нужно купить хотя бы по 1 штуке товара из определённого списка.
7. Пакетная печать комплекта документов на отгрузку сформирована таким образом, чтобы документы для одного и того же получателя печатались один за другим (чтобы потом не приходилось сортировать гору распечатанных документов).
8. Реализован функционал, позволяющий задавать нормативы на отгрузку рекламной продукции не подлежащей реализации (каталоги, листовки и т.п.) в разрезе дилеров и их торговых точек. Склад автоматически получает задание с указанием того, что нужно положить в машину на этапе отгрузки заказа клиента.
9. Настроены обмены с CRM-системой и обмен посредством IDE с SAP головной компании в Германии.