Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Костанай

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Заказчик

Artamonov Group – сеть ресторанов, которая с 2000 года работает в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. Сеть включает 7 ресторанов «Домашняя Италия», 2 ресторана Grill House «Novillero» и аква-бар «Грильяж». Помимо этого, компания имеет собственное кондитерское и мясо-рыбное производство, а также службу доставки еды по городу и области. Всего в сети работает более 250 сотрудников.


30

Количество автоматизированных рабочих мест

250

Количество сотрудников

Описание проекта

Развитие компании и открытие новых направлений оказывало влияние на изменение бизнес-процессов и появление новых центров финансовой ответственности (ЦФО). Руководству важно было оперативно видеть динамику ключевых показателей в целом по группе компаний и финансовый результат каждого из направлений, чтобы своевременно принимать решения по убыточным участкам бизнеса или тиражировать успешные проекты.

В качестве фронт-офисной системы компания использует систему StoreHouse. бэк-офисом служила «1С:Бухгалтерия» 2.0, в которую была настроена выгрузка данных. Чтобы получать управленческую отчетность из 1С программу пришлось дорабатывать силами штатных специалистов, однако с каждым годом поддерживать изменения в устаревшей версии становилось все сложнее и затратнее. При этом, бюджеты направлений велись в Excel и контролировать их соблюдение приходилось вручную.

Переход на «1С:Бухгалтерия КОРП» 3.0 стал триггером к расширению функций учетной системы с помощью типового решения. Так на замену кастомизированной программы была выбрана объединенная конфигурация «БИТ.ФИНАНС. ПРОФ».

Ключевыми критериями при выборе решения были:

  • Достаточный, но не избыточный функционал для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности.
  • Гибкость, т.е. возможность в пользовательском режиме менять структуру ЦФО, статьи бюджетов, аналитики и т.д. Требование обусловлено спецификой общепита: текучка персонала приводит к частой смене ответственных, открытие нового направления или даже смена меню требует анализа результатов, чтобы своевременно выполнить корректирующие действия.
  • Простота сопровождения – минимум доработок и регулярный выход обновлений.

Система, разработанная в рамках проекта, позволяет оперативно предоставлять топ-менеджементу компании консолидированную управленческую отчетность о финансовой эффективности и рентабельности всех направлений и подразделений, входящих в состав Artamonov Group.

При реализации проекта были учтены требования пользователей и особенности учета, характерные для сферы общественного питания.

Казначейство

Специалисты Первого Бита настроили частичное согласование заявок в зависимости от наполнения (например, процесс формирования и утверждения заявок по продуктам выполняется в StoreHouse, далее эти заявки выгружаются в бэк-офис «1С:Бухгалтерия КОРП + БИТ.ФИНАНС», где им сразу присваивается статус «утвержден»). Реестры платежей согласовываются по разным алгоритмам в зависимости от вида. Для этого был доработан дополнительный реквизит «Вид распоряжения». Этот функционал позволил простроить маршруты согласования и выбор согласующих в зависимости от вида заявки.

Настроили платежный календарь для получения актуальной информации по платежам и их оперативной оплаты. Автоматизировали сбор фактических данных в БДДС из платежных документов.

Бюджетирование

Бюджет каждого ресторана (ЦФО) утверждает свой управляющий. При этом часть ресторанов делят бюджет по направлениям «ресторан» и «доставка», в связи с чем фактические данные распределяются на соответствующие ЦФО в зависимости от указанного направления в документе (например, есть статьи доходом и расходов, которые распределяются только на ЦФО «Доставка» и не применимы к другим направлениям).

При планировании бюджетов использовали различные формулы. Например, некоторые статьи расходов планируются на основе доходов. Расходы одной организации попадают в доходы другой организации по определенным условиям (для этого применили функционал зависимых оборотов). Вместе с этим, БДДС планируется на основании плановых данных БДР.

Настроили сбор факта с процентным распределением одной суммы по нескольких статьям в зависимости от условий.

Консолидированная управленческая отчетность

При подготовке сводной отчетности по группе компаний учли внутригрупповые операции и автоматизировали расчет дивидендов.

Задачи проекта

1

Сократить затраты на обновление и развитие кастомизированной системы учета путём перехода с «1С:Бухгалтерия» 2.0 на «1С:Бухгалтерия КОРП» 3.0 + БИТ.ФИНАНС.

2

Ускорить формирование управленческой отчетности и планирование бюджетов группы компаний в единой учетной системе, расширить глубину расчетных финансовых показателей и упростить процедуры согласования платежей.

3

Повысить контроль по платежам и закупкам, реализовать удобные отчеты по ключевым показателям бизнеса в онлайн режиме.

Результаты работы над проектом

1.    Выполнен переход с «1С:Бухгалтерия» 2.0 на «1С:Бухгалтерия КОРП 3.0 + БИТ.ФИНАНС». Для успешного запуска в базу загружены НСИ и факт за прошлые года. В «1С:Бухгалтерия КОРП 3.0 + БИТ.ФИНАНС» были переведены следующие процессы:

  • Платёжный календарь;

  • Планирование и план-фактный анализ расходов;

  • Контроль кредиторской задолженности;

  • Планирование и сбор фактических данных БДДС и БДР;

  • Централизованное управление заявками на расход ДС.

2.    Удалось повысить контроль платежей и закупок за счет внедрения единой информационной системы для всех ресторанов сети. В финансовую службу поступают заявки на расходование ДС, где они проходят процедуру согласования и контроля лимитов бюджета, а затем попадают в объединенные реестры платежей. Автоматизация процессов согласования и проверки позволила сократить трудозатраты сотрудников на 10%.

3.    Автоматизирован процесс планирования бюджетов в разрезе ЦФО по БДР, а также сбор плановых данных БДДС, которые ранее собирались в Excel.

4.    Руководство сети ресторанов получило возможность оперативно отслеживать ключевые показатели, т.к. финансовая служба формирует ежедневные и ежемесячные отчеты по БДДС и БДР. Подготовка управленческой отчетности ускорена на 15%

5. Экономический эффект от внедрения:

  • сокращение трудозатрат в подразделениях: 10%;
  • ускорение получения управленческой отчетности: 15%;
  • ускорение получения регламентированной отчетности: 20%.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

  • Russia (Россия)+7
  • Belarus (Беларусь)+375
  • Kazakhstan (Казахстан)+7
  • Afghanistan (‫افغانستان‬‎)+93
  • Albania (Shqipëri)+355
  • Algeria (‫الجزائر‬‎)+213
  • American Samoa+1
  • Andorra+376
  • Angola+244
  • Anguilla+1
  • Antigua and Barbuda+1
  • Argentina+54
  • Armenia (Հայաստան)+374
  • Aruba+297
  • Ascension Island+247
  • Australia+61
  • Austria (Österreich)+43
  • Azerbaijan (Azərbaycan)+994
  • Bahamas+1
  • Bahrain (‫البحرين‬‎)+973
  • Bangladesh (বাংলাদেশ)+880
  • Barbados+1
  • Belarus (Беларусь)+375
  • Belgium (België)+32
  • Belize+501
  • Benin (Bénin)+229
  • Bermuda+1
  • Bhutan (འབྲུག)+975
  • Bolivia+591
  • Bosnia and Herzegovina (Босна и Херцеговина)+387
  • Botswana+267
  • Brazil (Brasil)+55
  • British Indian Ocean Territory+246
  • British Virgin Islands+1
  • Brunei+673
  • Bulgaria (България)+359
  • Burkina Faso+226
  • Burundi (Uburundi)+257
  • Cambodia (កម្ពុជា)+855
  • Cameroon (Cameroun)+237
  • Canada+1
  • Cape Verde (Kabu Verdi)+238
  • Caribbean Netherlands+599
  • Cayman Islands+1
  • Central African Republic (République centrafricaine)+236
  • Chad (Tchad)+235
  • Chile+56
  • China (中国)+86
  • Christmas Island+61
  • Cocos (Keeling) Islands+61
  • Colombia+57
  • Comoros (‫جزر القمر‬‎)+269
  • Congo (DRC) (Jamhuri ya Kidemokrasia ya Kongo)+243
  • Congo (Republic) (Congo-Brazzaville)+242
  • Cook Islands+682
  • Costa Rica+506
  • Côte d’Ivoire+225
  • Croatia (Hrvatska)+385
  • Cuba+53
  • Curaçao+599
  • Cyprus (Κύπρος)+357
  • Czech Republic (Česká republika)+420
  • Denmark (Danmark)+45
  • Djibouti+253
  • Dominica+1
  • Dominican Republic (República Dominicana)+1
  • Ecuador+593
  • Egypt (‫مصر‬‎)+20
  • El Salvador+503
  • Equatorial Guinea (Guinea Ecuatorial)+240
  • Eritrea+291
  • Estonia (Eesti)+372
  • Eswatini+268
  • Ethiopia+251
  • Falkland Islands (Islas Malvinas)+500
  • Faroe Islands (Føroyar)+298
  • Fiji+679
  • Finland (Suomi)+358
  • France+33
  • French Guiana (Guyane française)+594
  • French Polynesia (Polynésie française)+689
  • Gabon+241
  • Gambia+220
  • Georgia (საქართველო)+995
  • Germany (Deutschland)+49
  • Ghana (Gaana)+233
  • Gibraltar+350
  • Greece (Ελλάδα)+30
  • Greenland (Kalaallit Nunaat)+299
  • Grenada+1
  • Guadeloupe+590
  • Guam+1
  • Guatemala+502
  • Guernsey+44
  • Guinea (Guinée)+224
  • Guinea-Bissau (Guiné Bissau)+245
  • Guyana+592
  • Haiti+509
  • Honduras+504
  • Hong Kong (香港)+852
  • Hungary (Magyarország)+36
  • Iceland (Ísland)+354
  • India (भारत)+91
  • Indonesia+62
  • Iran (‫ایران‬‎)+98
  • Iraq (‫العراق‬‎)+964
  • Ireland+353
  • Isle of Man+44
  • Israel (‫ישראל‬‎)+972
  • Italy (Italia)+39
  • Jamaica+1
  • Japan (日本)+81
  • Jersey+44
  • Jordan (‫الأردن‬‎)+962
  • Kazakhstan (Казахстан)+7
  • Kenya+254
  • Kiribati+686
  • Kosovo+383
  • Kuwait (‫الكويت‬‎)+965
  • Kyrgyzstan (Кыргызстан)+996
  • Laos (ລາວ)+856
  • Latvia (Latvija)+371
  • Lebanon (‫لبنان‬‎)+961
  • Lesotho+266
  • Liberia+231
  • Libya (‫ليبيا‬‎)+218
  • Liechtenstein+423
  • Lithuania (Lietuva)+370
  • Luxembourg+352
  • Macau (澳門)+853
  • North Macedonia (Македонија)+389
  • Madagascar (Madagasikara)+261
  • Malawi+265
  • Malaysia+60
  • Maldives+960
  • Mali+223
  • Malta+356
  • Marshall Islands+692
  • Martinique+596
  • Mauritania (‫موريتانيا‬‎)+222
  • Mauritius (Moris)+230
  • Mayotte+262
  • Mexico (México)+52
  • Micronesia+691
  • Moldova (Republica Moldova)+373
  • Monaco+377
  • Mongolia (Монгол)+976
  • Montenegro (Crna Gora)+382
  • Montserrat+1
  • Morocco (‫المغرب‬‎)+212
  • Mozambique (Moçambique)+258
  • Myanmar (Burma) (မြန်မာ)+95
  • Namibia (Namibië)+264
  • Nauru+674
  • Nepal (नेपाल)+977
  • Netherlands (Nederland)+31
  • New Caledonia (Nouvelle-Calédonie)+687
  • New Zealand+64
  • Nicaragua+505
  • Niger (Nijar)+227
  • Nigeria+234
  • Niue+683
  • Norfolk Island+672
  • North Korea (조선 민주주의 인민 공화국)+850
  • Northern Mariana Islands+1
  • Norway (Norge)+47
  • Oman (‫عُمان‬‎)+968
  • Pakistan (‫پاکستان‬‎)+92
  • Palau+680
  • Palestine (‫فلسطين‬‎)+970
  • Panama (Panamá)+507
  • Papua New Guinea+675
  • Paraguay+595
  • Peru (Perú)+51
  • Philippines+63
  • Poland (Polska)+48
  • Portugal+351
  • Puerto Rico+1
  • Qatar (‫قطر‬‎)+974
  • Réunion (La Réunion)+262
  • Romania (România)+40
  • Russia (Россия)+7
  • Rwanda+250
  • Saint Barthélemy+590
  • Saint Helena+290
  • Saint Kitts and Nevis+1
  • Saint Lucia+1
  • Saint Martin (Saint-Martin (partie française))+590
  • Saint Pierre and Miquelon (Saint-Pierre-et-Miquelon)+508
  • Saint Vincent and the Grenadines+1
  • Samoa+685
  • San Marino+378
  • São Tomé and Príncipe (São Tomé e Príncipe)+239
  • Saudi Arabia (‫المملكة العربية السعودية‬‎)+966
  • Senegal (Sénégal)+221
  • Serbia (Србија)+381
  • Seychelles+248
  • Sierra Leone+232
  • Singapore+65
  • Sint Maarten+1
  • Slovakia (Slovensko)+421
  • Slovenia (Slovenija)+386
  • Solomon Islands+677
  • Somalia (Soomaaliya)+252
  • South Africa+27
  • South Korea (대한민국)+82
  • South Sudan (‫جنوب السودان‬‎)+211
  • Spain (España)+34
  • Sri Lanka (ශ්‍රී ලංකාව)+94
  • Sudan (‫السودان‬‎)+249
  • Suriname+597
  • Svalbard and Jan Mayen+47
  • Sweden (Sverige)+46
  • Switzerland (Schweiz)+41
  • Syria (‫سوريا‬‎)+963
  • Taiwan (台灣)+886
  • Tajikistan+992
  • Tanzania+255
  • Thailand (ไทย)+66
  • Timor-Leste+670
  • Togo+228
  • Tokelau+690
  • Tonga+676
  • Trinidad and Tobago+1
  • Tunisia (‫تونس‬‎)+216
  • Turkey (Türkiye)+90
  • Turkmenistan+993
  • Turks and Caicos Islands+1
  • Tuvalu+688
  • U.S. Virgin Islands+1
  • Uganda+256
  • Ukraine (Україна)+380
  • United Arab Emirates (‫الإمارات العربية المتحدة‬‎)+971
  • United Kingdom+44
  • United States+1
  • Uruguay+598
  • Uzbekistan (Oʻzbekiston)+998
  • Vanuatu+678
  • Vatican City (Città del Vaticano)+39
  • Venezuela+58
  • Vietnam (Việt Nam)+84
  • Wallis and Futuna (Wallis-et-Futuna)+681
  • Western Sahara (‫الصحراء الغربية‬‎)+212
  • Yemen (‫اليمن‬‎)+967
  • Zambia+260
  • Zimbabwe+263
  • Åland Islands+358
Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение