Сопровождение 1С Автоматизация недвижимости
консультации 24/7
с наглядными примерами в 1С
Автоматизация управления недвижимостью необходима собственникам коммерческой недвижимости, управляющим компаниям, строительным и девелоперским организациям. Внедрение специализированных решений позволяет оптимизировать и ускорить бизнес-процессы, связанные с арендой и продажей объектов недвижимости – от офисных центров и торговых комплексов до квартир и парковочных мест, автоматизировать контроль начислений и оплат, эффективнее взаимодействовать с арендаторами и покупателями.
Внедрение программных продуктов позволит:
Позаботьтесь об обновлениях и настройки 1С заранее. Особенно если у Вас:
Наши специалисты подключатся к вашей программе и дадут рекомендации для внедрения необходимых изменений.
Мы можем предложить перенос данных и настроек 1С на более свежие версии конфигураций, а также перенос данных их других учетных систем и программных продуктов. Услуга позволит вам не только целостно перенести информацию, но и избежать разнообразных сбоев в работе программы.
Наши специалисты настроят для вас обмен данных между отраслевыми программными продуктами и 1С:Бухгалтерия 3.0, 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3, 1С:Документооборот, Битрикс24, электронными торговыми площадками, CRM и другими системами.
Услуга предполагает создание рабочего интерфейса для каждого конкретного пользователя с разграничением видимости полей и блоков программы.
Также возможна настройка шаблонов отчетов, печатных форм и документов.
Вы можете пройти индивидуальное обучение как типовым, так и отраслевым программным продуктам. Наши специалисты научат вас отражать в программе различные операции, расскажут о практическом применении различных функций программы. Возможен формат онлайн обучения.
ТОО «СДС Костанай»
ТСЖ «Голубой Кристалл»
Vos’hod
АО «Домостроительный комбинат»
ООО Строительный Комплекс «Архитектура, Сети, Дороги»
ООО «ТЕХНОСТРОЙ–XXI век»
МУП «КЛИНТЕПЛОСЕТЬ»
Девелоперская компания «Навигатор»
ООО «СпецЭнергоГрупп»
ООО «Водтеплострой»
ООО «Слаботочные системы»
ООО «ИнСетКом»
«Сигмастрой»
ООО «ПМК-21»
ООО «Реформ-инжиниринг»
АО «Специализированный Застройщик «Киноцентр»
АО «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК «ЕЙСК-ЭКС-ПОРТ»
ГК «АльфастройИнвест»
ООО «Скандиа Девелопмент»
ООО «Евроинвест Девелопмент»
11.01.2020
Время прочтения:~ 1 мин.
Благодаря внедрению новой системы у руководства компании появилась возможность контролировать затраты по отдельным объектам строительства.
04.05.2021
Время прочтения:~ 1 мин.
ООО «ИнСетКом» уже более 7 лет успешно выполняет строительно-монтажные работы в атомной отрасли. До начала проекта сотрудники работали в «1С:Управление строительной организацией». Функционал программы был слишком обширный, поэтому было принято решение подобрать программу с учетом специфики деятельности компании.
14.02.2020
Время прочтения:~ 1 мин.
НАО «ПАВЛОВСКОЕ ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» нуждалась в полной автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
05.02.2020
Время прочтения:~ 2 мин.
Сотрудники компании «Euroinvest Development» столкнулись с излишними затратами как временных, так и материальных ресурсов. Специалисты тратили много времени на консолидацию данных из разных систем, при этом могли возникать ошибки, что приводило к неверному представлению о финансовом состоянии компании.
Приглашаем вас на вебинар «Преимущества перехода на 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП для Казахстана». Мы расскажем о рисках, связанных с прекращением поддержки редакции 2.0, и объясним, как переход на редакцию 3.1 поможет их избежать. Вы узнаете о новых функциях для расчёта зарплаты и кадрового учёта, самообслуживания сотрудников, управления вакансиями и обучением персонала и пр. Регистрируйтесь сейчас, чтобы не упустить важную информацию.
Вебинар будет интересен: бухгалтерам, финансовым специалистам, специалистам охраны труда, HR-менеджерам и кадровым работникам; руководителям и владельцам бизнеса, сотрудникам отдела кадров - всем, кто занимается приемом кадров и вопросами начисления, а также выплатой заработной платы.
21 ноября в 11:00 (по времени Алматы) приглашаем вас на вебинар «Виртуальный склад. Ведение учета по источникам происхождения».
На мероприятии мы рассмотрим распространенные ошибки, возникающие в процессе работы с Виртуальным складом, а также ключевые настройки на портале ИС ЭСФ для корректной работы с остатками. Обсудим основные принципы формирования и списания источников происхождения и многое другое. В конце мероприятия эксперт ответит на ваши вопросы.
Вебинар будет интересен: бухгалтерам, главным бухгалтерам, руководителям и владельцам бизнеса.
Автоматизируем учет и бизнес-процессы
Получить коммерческое предложение