1С:Школьная проходная
Программа 1С:Школьная проходная – решение для автоматизации процесса учета реальной явки и предназначена для автоматизации рабочего места поста охраны и сотрудника, ответственного за работу электронной проходной в образовательных учреждениях. Основные пользователи программы – это работник поста охраны, директор школы и его заместители, секретарь-делопроизводитель, классный руководитель и администратор проходной.
Решение "1С:Школьная проходная" на базе 1С:Предприятие 8.2 позволяет:
- Вести учет и хранить сведения о назначении карт доступа учащимся, сотрудникам, доверенным лицам учащихся с указанием степени родства учащимся, а также сторонним посетителям.
- Вносить информацию в базу данных программы путем массовой загрузки списков учащихся и сотрудников из имеющейся в образовательной организации программной системы автоматизации основной деятельности: "1С:ХроноГраф Школа", "1С:Общеобразовательное учреждение" или загрузкой из предварительно заполненной Excel-таблицы.
- Ввести видеоидентификацию учащихся и сотрудников образовательной организации по фотографиям в их личных карточках.
- Вести учет и хранение данных о зафиксированных событиях проходной по всем типам посетителей.
- Блокировать и разблокировать персональные карты для всех типов посетителей с указанием причины осуществления операции.
- Ввести оперативный доступ к архиву данных (время входа/выхода) по каждому типу посетителей за определенный день и за нужный период.
- Осуществлять рассылки sms-сообщений с использованием различных провайдеров sms-услуг. Для привязки к конкретному провайдеру sms-услуг потребуется доработка программного продукта организацией, осуществляющей непосредственное внедрение системы.
Использование программного продукта "1С:Школьная проходная" помогает снизить вероятность проникновения в образовательную организацию посторонних лиц и повысить уровень качества системы безопасности учащихся и сотрудников образовательной организации.
Оставьте свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение получаса в рабочее время.