Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Костанай

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

1С:Бюджетная отчетность 8

Программа для автоматизации составления бюджетной отчетности – сбора, проверки, консолидации и анализа бюджетной отчетности.

Для кого подходит 1С:Бюджетная отчетность 8

Распорядителям бюджетных средств



Администраторам доходов бюджета



Администраторам источников финансирования дефицита бюджета

Органам местного самоуправления, местной администрации

Бюджетополучателям, имеющим структурные подразделения, выделенные на самостоятельный баланс.

Возможности «1С:Бюджетной отчетность 8»

  • Импорт данных отчетности подведомственных учреждений с электронных носителей информации, из файлов, полученных по электронной почте, непосредственный ввод данных бухгалтерской отчетности с бумажных носителей (заполнение типовых форм) в случае отсутствия бухгалтерского отчета в электронном виде.
  • Планирование перечня форм, которые должен предоставить субъект бюджетной отчетности.
  • Контроль своевременности и полноты предоставления запланированной отчетности.
  • Хранение принятых отчетов (в том числе всех версий отчетов) подведомственных учреждений в электронном виде.
  • Форматный контроль.
  • Внутриформенный и межформенный контроль показателей отчетных форм.
  • Формирование консолидированного отчета с пересчетом (элиминацией) показателей по любым заданным пользователем правилам.
  • Возможность поэтапной консолидации отчетности.
  • Установка статуса отчета, используемого при обработке отчета.
  • Экспорт данных отчетности в форматах, разработанных для бюджетной отчетности фирмой "1С", а также в форматах Федерального казначейства. Выгрузка данных консолидированной бюджетной отчетности может быть выполнена в любом формате с помощью внешних подключаемых алгоритмов.
  • Создание и хранение контрольных соотношений для проверки показателей отчетов.
  • Создание и хранение правил пересчета (элиминации) взаимосвязанных показателей отчетных форм.
  • Получение произвольных (определяемых пользователем) статистических выборок из консолидированных данных.
  • Разграничение полномочий между пользователями с использованием ролей и разграничения доступа к информации по организационным единицам (учреждениям).

Типовая конфигурация содержит необходимую для подготовки и консолидации отчетности нормативно-справочную информацию:

  • бюджетную классификацию Российской Федерации,
  • перечень субъектов Российской Федерации,
  • перечень федеральных округов Российской Федерации,
  • план счетов бюджетного учета,
  • справочники для хранения административно-территориальных единиц; субъектов бюджетной отчетности; контрагентов – участников расчетов.

Соответствуют текущему законодательству. В конфигурацию включен "Помощник обновления конфигурации", который позволяет получить информацию о последних обновлениях, размещенных на сайте поддержки пользователей, и автоматически установить обнаруженные обновления. Для обновления комплекта бюджетной отчетности и бюджетных классификаторов предусмотрены "Помощник загрузки комплекта отчетности" и "Помощник загрузки и обновления классификаторов". Для выгрузки и загрузки других классификаторов можно использовать встроенную обработку "Универсальный обмен данными в формате XML".

  • Для главного распорядителя, распорядителя 
  • Получателя бюджетных средств
  • Главного администратора
  • Администратора источников финансирования дефицита бюджета
  • Главного администратора, администратора доходов бюджета 

Стоимость «1С:Бюджетной отчетность 8»

Бесплатный доступ к программе на 30 дней

Я даю Согласие на обработку персональных данных

Почему стоит выбрать Первый Бит?

Сертифицированный Центр компетенций по документообороту
Опыт успешных проектов, система менеджмента качества и команда сертифицированных специалистов позволили нам носить гордое звание Центра компетенций по Документообороту
Опыт внедрения проектов
от 10 до 3 000 рабочих мест

Мы имеем опыт работы с сотнями крупных государственных учреждений, учитывая все особенности ведения документооборота
Команда профессионалов с опытом внедрения комплексных проектов более 20 лет
Над вашим проектом будут работать талантливые программисты, аналитики, консультанты и менеджеры. Под руководством опытного руководителя проектов все будет работать «как часы». Выбирайте профессионалов.

Курсы

Мероприятия

04.06
11:00-12:00
Вебинар
Автоматизация склада: с чего начать и как избежать ошибок

Беспорядок в отгрузках, пересорт, ошибки при приёмке, затянутая инвентаризация и хаос с маркировкой — всё это прямые убытки. Вместе с экспертами из «Первого Бита» и компании Simple разберём, когда автоматизация склада становится необходимостью, как не переплатить за лишние функции и какие решения позволят вашему бизнесу быстро увидеть реальные результаты: от ускорения приёмки и точной комплектации заказов до полного контроля маркированной продукции и прозрачной работы персонала.

На вебинаре 4 июня в 11:00 (мск) вы узнаете:

  • Как определить, что вашему складу необходима автоматизация
  • Какие решения подходят для разных типов складов и бизнесов
  • Как избежать распространённых ошибок при внедрении
  • Какие результаты можно ожидать от автоматизации: сокращение времени операций, уменьшение ошибок, повышение контроля и прозрачности процессов

Вебинар будет полезен:

  • Собственникам и управляющим складов
  • Владельцам предприятий с собственными складами
  • Руководителям логистических подразделений
  • Владельцам онлайн-магазинов
  • Руководителям сетей розничной торговли
Бесплатно
Подробнее
10.06
11:00-12:30
Вебинар
Как продлить срок службы оборудования и снизить затраты с 1С:ТОИР

Приглашаем представителей торговых, производственных, логистических, транспортных и складских компаний на вебинар 10 июня в 11.00 (мск), в рамках которого мы проведем обзор решения 1С:ТОИР (техническое обслуживание и ремонт оборудования) и поделимся рекомендациями, как минимизировать простои и аварийность, сократить затраты на ремонты, повысить контроль за эксплуатацией и продлить срок службы оборудования.

Мы проведем демонстрацию ключевых функций 1С:ТОИР, развеем популярные мифы о внедрении и расскажем, кому и когда стоит внедрять систему и какие есть возможности для интеграции с другими решениями.

Все участники мероприятия смогут задать вопросы напрямую нашему эксперту, а также получат в подарок бесплатную консультацию после вебинара. Регистрируйтесь, чтобы присоединиться к мероприятию!

Кому будет актуально:

  • Генеральные директора
  • Главные инженеры, механики, энергетики
  • Технические и ИТ-директора
  • Директора по бизнес-планированию
  • Руководители департаментов эксплуатации
Бесплатно
Подробнее
Посмотреть все мероприятия
Нет активных курсов
Посмотреть все курсы
Индивидуальное решение для вас
Обсудим подробности? Заполните короткую форму и получите предварительную оценку проекта для вашей организации
Профессиональная консультация специалиста бесплатно
Я даю Согласие на обработку персональных данных

Автоматизируем учет и бизнес-процессы

Получить коммерческое предложение