Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Костанай
Поиск

Клиент: Ветеринарный центр «ЗООСФЕРА»

Нашему ветеринарному центру требовалась современная система, которая помогла бы привести в порядок складской учет, оптимизировать работу с персоналом и клиентами, а также быстро получать точные и актуальные сведения о работе предприятия. Благодаря внедренному решению БИТ.Айболит прием товара на склад стал выполняться значительно быстрее. Повышена эффективность многих процессов, улучшился клиентский сервис. В настоящее время мы ведем разработку шаблонов для приема врачей, чтобы поднять продуктивность их труда.

Благодарим «Первый БИТ» за отличный программный продукт, хорошо подходящий для решения всех наших задач, а также за проявленную оперативность и профессионализм в работе!

Олеся Ведринцева,
генеральный директор зооветцентра «ЗООСФЕРА»


Информация о заказчике

Ветеринарный центр «ЗООСФЕРА», одна из крупнейших в Липецке круглосуточных ветлечебниц, оказывает все виды терапевтической, хирургической, стоматологической и акушерской помощи, применяются химиотерапия и криодеструкция, имеются кабинеты вакцинации, функциональной и лабораторной диагностики. Квалифицированные специалисты окажут экстренную неотложную помощь животным. Кроме того, при центре действует ветеринарная аптека, зоомагазин. Предоставляются также услуги груминга.


Цели и задачи проекта

Главной целью проекта было повышение эффективности учета ветеринарной клиники. Для этого требовалось::

  • Обеспечить надежный контроль поступления и движения материалов на складе клиники;
  • Автоматизировать проведение инвентаризации и сравнение фактического расхода материалов с нормативным;
  • Ускорить обслуживание клиентов;
  • Наладить оперативное планирование работы специалистов и составление графиков;
  • Автоматически формировать прозрачную и точную управленческую отчетность для руководства.

Описание проекта

Ветеринарной клинике «ЗООСФЕРА» требовалась современная и надежная система учета хозяйственной деятельности. Складской учет и прием товара выполнялись вручную. Не было автоматизировано выполнение инвентаризации, что приводило к невозможности оперативно уточнить остатки материалов и препаратов на складе. Кроме того, необходимо было ускорить ведение приема у врача, оптимизировать работу с клиентской базой. Компания также испытывала сложности с оперативным получением актуальной отчетности, что затрудняло принятие управленческих решений.

С целью повышения эффективности бизнес-процессов руководство клиники приняло решение об автоматизации. Для внедрения был выбран программный продукт БИТ.Айболит, специально разработанный для ведения учета в ветеринарных клиниках. Работу над проектом поручили разработчику решения, компании «Первый БИТ». Выбор интегратора был обусловлен также наличием положительных отзывов региональных компаний и богатым портфелем внедрений на предприятиях медицинской сферы.

Специалисты «Первого БИТа» выполнили все необходимые первичные настройки системы, помогли завести номенклатуру клиники, настроили загрузку прайс-листов поставщиков.

Благодаря блоку складского учета программы был обеспечен надежный контроль за поступлением и расходованием материалов и лекарственных препаратов. Это помогло повысить качество планирования закупок, своевременно делать заказы поставщикам и избегать дефицита материалов, а также снизить расходы клиники на закупки. Контроль остатков выполняется с помощью отчета «Ведомость по товарам на складах», а автоматизированное выполнение инвентаризации дает возможность сверки норм расходования с фактом. В среднем в 2 раза возросла скорость приемки товара, поскольку этот процесс значительно упрощен и отпала необходимость в лишних операциях.

Автоматизация ведения клиентской базы позволила взять под контроль ведение взаиморасчетов с посетителями. Ощутимо снизилось количество рутинной ручной работы, ускорена обработка заказов. Повышено качество обслуживания и сервиса для клиентов.

Нормирование времени выполнения работ, составление графика работы сотрудников, учёт специфического оборудования, используемого при оказании услуг, и контроль занятости специалистов позволили поднять эффективность рабочих процессов и поднять прибыль клиники.

Кроме того, БИТ.Айболит позволяет оперативно получать точную и актуальную информацию о деятельности клиники. В результате существенно повышено качество управления ресурсами клиники. Руководство получило возможность держать под контролем финансовые показатели, избегать кассовых разрывов и принимать обоснованные управленческие решения.


Результаты проекта

  • Налажен эффективный складской учет, приемка товара выполняется в 2 раза быстрее;
  • Обеспечен надежный контроль остатков и возможность сравнения нормативов с фактическим расходом;
  • Возросло качество клиентского сервиса, ускорено выполнение заказов;
  • Повысилась эффективность работы сотрудников и клиники в целом, что привело к росту прибыли;
  • Оперативное формирование достоверных управленческих отчетов позволило поднять управляемость компании.

Исполнитель проекта:
Первый БИТ, Воронеж
ул. 20 лет Октября

+7(473) 233-33-35




Заказчик проекта:
Ветеринарный центр «ЗООСФЕРА»

Отрасль:
Медицина и красота

Специфика:
Ветеринарная клиника

Масштаб деятельности:
Центр «ЗООСФЕРА» является одной из ведущих круглосуточных ветеринарных клиник в Липецке. Предоставляются все виды ветеринарной помощи, в том числе неотложная. Центр располагает собственной ветаптекой и зоомагазином, а также предоставляет услуги груминга.

Штат:
10

Центральный офис:
Липецк




Бизнес-задачи:
Финансы, управленческий учет, Персонал и кадровый учет, Бухгалтерия и налоги, Продажи, CRM и маркетинг

Программный продукт:
БИТ.Айболит

Автоматизировано рабочих мест:
5

Автоматизированные структурные единицы:
Генеральный директор, Администратор, Бухгалтерия, Касса

Продолжительность проекта:
5 месяцев

Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста