Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Костанай
Поиск

Инструменты анализа эффективности сотрудников по взысканию

Время чтения: ~3 мин.

Актуальность проверена: 10 . 04 . 2024

Как отследить какой сотрудник эффективнее, какое действие повлияло на оплату по долгу, что было бесполезным. Этими вопросами задаются взыскатели, когда проводят анализ работ по взысканию. Ниже будут описаны показатели, которые можно вывести в необходимые отчеты, которые дадут понимание эффективна ли выбранная стратегия по взысканию.

Показатели, которые отслеживают взыскатели при работе с проблемными активами на различных стадиях:

Досудебная

Информация о должнике:

  • ФИО клиента;
  • Разрешение на взаимодействие (наличие отзыва персональных данных);
  • Разрешенное время взаимодействия с должником (часовой пояс).

Информация о договоре:

  • Номер договора;
  • Дата начала и окончания действия договора;
  • Сумма взятых по договору денежных средств
  • Для договоров, купленных по договору Цессии: Контрагент и дата покупки;
  • Для компаний, имеющих филиалы: Регион или город выдачи кредита.

Информация о смене условий договора:

  • Соглашение о прощение долга;
  • Реструктуризация задолженности.

Информация о глубине просрочки, общей сумме задолженности и ее составляющих:

  • Количество дней просрочки; 
  • Текущее состояние задолженности, ее срочных и просроченных
  • составляющих в разрезе основного долга, процентов и иных
  • начислений согласно условиям договора (Штрафы, пени).

Информация о сотруднике, ответственном на этапе досудебного производства:

  • ФИО Сотрудника досудебного взыскания;
  • Для компаний, имеющих филиалы: Регион или город работы сотрудника. 

Информация о полученных от должника обещаний оплаты:

  • Дата и сумма последнего обещанного платежа;
  • Общее количество обещанных платежей           

Информация о фактически совершенных платежах должника по договору:

  • Дата и сумма последнего входящего платежа в период работы        
  • сотрудника отдела досудебного взыскания;
  • Общее количество и сумма совершенных платежей в период работы сотрудника отдела досудебного взыскания.    

Информация о фактически совершенных платежах, полученных в результате работы сотрудника с проблемными активами, которые находились у него в работе:

  • Количество и сумма совершенных платежей в период работы сотрудника в разрезе договоров;
  • Общие показатели по портфелю в работе сотрудника.

Информация о количестве выполненных сотрудником мероприятий на этапе досудебного производства:

  • Количество звонков;
  • Количество  СМС;  
  • Количество встреч;
  • Количество выездов.

Судебная

Общая информация о клиенте и договоре:

  • ФИО клиента;          
  • Номер договора.

Информация о сотруднике, ответственном на этапе судебного производства:

  • ФИО Сотрудника судебного взыскания.

Информация о госпошлине:

  • Дата оплаты Госпошлины,
  • Размер Госпошлины.

Информация о делопроизводстве:

  • Дата передачи дела в суд,
  • Тип заявления,        
  • Судебный участок, 
  • Дата решения суда,           
  • Дата получения на руки,
  • Номер судебного дела,
  • Возможная причина отказа,
  • Количество выездов в суд.

Информация о правопреемстве (замена стороны):

  • Дата передачи дела о замене стороны в суд,
  • Статус дела о замене стороны,
  • Судебный участок дела о правопреемстве,
  • Возможная причина приостановки дела
  • Возможная дата определения об отказе,
  • Дата вынесения определения,     
  • Дата получения на руки,
  • № определения,
  • Судебный участок получения решения.

Исполнительная

Общая информация о клиенте и договоре:

  • ФИО клиента;          
  • Номер договора.

Информация о сотруднике, ответственном на этапе исполнительного производства:

  • ФИО Сотрудника исполнительного взыскания.

Информация о исполнительном производстве:

  • Дата передачи в ФССП,    
  • Дата возбуждения ИП,       
  • Номер исполнительного производства,
  • Номер исполнительного документа,
  • Дата исполнительного документа,
  • Наименование отдела судебных приставов,
  • Судебный пристав-исполнитель, 
  • Количество выездов в ФССП,
  • Дата и сумма обещанного платежа,
  • Дата и сумма фактического платежа.

Хотите получить скриншоты отчетов с данными параметрами?

Описанные выше параметры в разных комбинациях и в разрезе периодов дают эффективный инструмент анализа эффективности сотрудников по взысканию. В зависимости от проделанной работы можно отслеживать результат через изменения того или иного параметра. Например, соотношение количества обещанных платежей к поступлениям оплат на начало и конец периода у конкретного сотрудника. 

БИТ.Управление задолженностью - специализированная CRM-система для взыскания задолженности на всех этапах.

  • На 30% увеличивает процент успешных взысканий;
  • В 2 раза повышает выработку сотрудников;
  • Позволяет быстро масштабироваться;
  • Ускоряет досудебное взыскание;
  • В 2 раза уменьшает отказы в суде;
  • Снижает затраты на взыскание.

Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста