Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Костанай
Поиск

1С:Управление холдингом

Время чтения: ~5 мин.

Актуальность проверена: 03 . 05 . 2024

1С:Управление Холдингом представляет собой программное обеспечение, которое необходимо для полноценной интеграции информационных технологий, автоматизации бизнес-процессов и учета в холдингах и корпорациях различного масштаба. Данная программа относится к классу CPM (сокращенно от Corporate Performance Management) и в полной мере соответствует распространённым отечественным и международным стандартам, а также может похвастаться отличной совместимостью с другими продуктами на базе 1С.

1С:Управление Холдингом может похвастаться неописуемо широким функционалом. Одновременно с этим при необходимости продукт может быть легко внедрен и адаптирован под конкретных пользователей. За счет осуществляемой оптимизации расходов, повышению результативности стратегических и управленческих решений расходы на такое программное обеспечение окупаются в предельно короткие сроки.

Основные возможности 1С:Управление холдингом

1. Бюджетирование

"1С:Управление холдингом 8" включает функционал бюджетирования, который позволяет:

  • самостоятельно определять бизнес-пользователю перечень необходимых классификаторов, аналитик, показателей, разрабатывать бюджетные модели и комплекты отчетности различного назначения;
  • прогнозировать динамику показателей, используя различные варианты расчета, консолидации и распределения показателей, а также функции "скользящего планирования" и "планирования от достигнутого", быстро формировать необходимые бюджеты. При этом можно комбинировать методологии планирования "снизу-вверх" и "сверху вниз" и использовать механизмы выверки и исключения внутригрупповых операций;
  • обслуживать необходимые принципы выделения центров финансовой ответственности благодаря развитым функциям по управлению организационно-финансовой структурой группы;
  • регламентировать бюджетный процесс и распределять ответственность между его участниками, использовать для согласования бюджетов маршруты любой сложности;
  •  автоматически уведомлять причастных сотрудников о ходе процесса согласования.

 2. Централизация управленческой отчетности, бизнес-анализ

Функции стратегического управления холдингом согласно концепции системы сбалансированных показателей предоставляют возможность наглядным образом моделировать систему стратегических целей предприятия и основных показателей ее результативности, отслеживать динамику их изменения, осуществлять детальный анализ ключевых показателей эффективности и фиксация инициатив, направленных на достижение приведенных выше целей.

В состав программного обеспечения входят все средства, необходимые для анализа данных:

  • аналитические отчеты и панели;
  • монитор основных показателей;
  • многоуровневый анализ управленческих сведений;
  • сравнительный факторный анализ;
  • анализ чувствительности, обратный расчет изначальных показателей, оптимизация целевого критерия, моделирование "Что если?";
  • прогнозирование.

3. Казначейство централизованного типа, управление договорами

Предусмотрена возможность централизованного контроля и оптимизации денежных потоков, осуществление управления договорами, финансовыми рисками и лимитированием. Кроме того, имеется «Фабрика платежей».

4. Инвестиционные проекты

Можно вести инвестиционные проекты на протяжении всего периода их жизненного цикла, начиная от формирования идеи и заканчивая инвестиционном проектом. Предусмотрен импорт структуры этапов проекта из Microsoft Project.

5. Централизованное управление активами и закупками

Данные функции необходимы для агрегирования потребности в материальном обеспечении бизнес-единиц, дальнейшего формирования консолидированных планов закупок группы фирм, автоматизации тендерных процедур, в том числе:

  • скоринг тендерных предложений и поставщиков;
  • контрактация и исполнение закупок централизованным путем.

Данная подсистема позволяет вести контроль за децентрализованными закупками на уровне категорий и остатками на складах дочерних обществ, а также ориентирована на осуществление деятельности в условиях территориально-распределенных групп предприятий, где бизнес-единицами служат системы управления запасами различного типа.

В подсистеме "Централизованное управление активами" может храниться детальная информация по основным организационным единицам и контролируемым внеоборотным активам группы фирм, благодаря чему оказывается возможным оперативное принятие решений в управляющей компании касательно их, а также анализ состояния активов и осуществление контроля над ними.

6. Стратегическое управление с учетом сбалансированной системы показателей (BSC)

Благодаря подсистеме BSC оказывается возможной быстрая разработка системы стратегического менеджмента предприятием. В частности, можно осуществлять декомпозицию стратегических целей, выявлять основные показатели, распределять ответственность и осуществлять планирование инициатив. Ключевыми факторами достижения целей могут быть выбраны не только ключевые показатели эффективности, но и цели нижнего уровня, благодаря чему наглядно и последовательно осуществляется декомпозиция стратегических целей.

7. Налоговый и бухгалтерский учет в соответствии российским законодательством

В конфигурацию включён весь необходимый набор инструментов для автоматизации БУ и НУ, в том числе и подготовку регламентированной отчетности в организации. Подсистемой БУ выступает интегрированная конфигурация Бухгалтерия предприятия КОРП третьей версии.

8. Учет и отчетность по МСФО

В рассматриваемом прикладном решении учет по МСФО реализован в двух моделях:

  • трансформационная;
  • транзакционная.

Использование трансформационного подхода рационально в том случае, если данные российских стандартов БУ передаются зависимыми и дочерними обществами (формы сбора информации). Транзакционный вариант является наиболее эффективным, если учет по МСФО производится в той же информационной системе, в которой осуществляется и учет по РСБУ.

9. Управление мастер-данными

Обеспечивается импорт посредством прямого соединения, хранение сведений о структуре справочников внешних информационных баз и их синхронизация с внутренними справочниками. Возможен импорт нормативно-справочной информации, причем не только во время сеанса загрузки внешних данных, но также и по требованию, за счет чего ускоряется импорт сведений из внешних информационных баз и возрастает уровень качества исходных сведений. Предусмотрено централизованное ведение с последующим согласованием поправок в эталонные корпоративные классификаторы и экспортирование стандартизованных нормативно-справочных сведений в учетные системы-потребители посредством соединения напрямую.

В каких случаях необходим данный продукт?

Программа 1С:Управление холдингом необходима в следующих случаях:
  • Если в холдинге имеется множество подразделений, для ведения отчетности которых используются таблицы Excel, требуется много усилий и времени, процесс сопровождается многочисленными ошибками.
  • Когда возникает необходимость в консолидации управленческой отчетности согласно требованиям МСФО.
  • Если предприятием применяется уже устаревшая база данных, которая была создана самостоятельно, а управление ею осуществляется преимущественно вручную.
  • Если внедрена программа «1С: Бухгалтерия», однако, ее функций недостаточно для того, чтобы справляться с возрастающими потребностями предприятия.
  • Если у владельца нескольких компаний возникли трудности с организацией унифицированного учета.
  • Если возникла потребность в централизованном менеджменте закупками.
  • Если требуется основательная проработка учета для результативного бюджетирования.

Преимущества 1С:Управление холдингом

Среди преимуществ данного программного обеспечения можно отметить следующее:
  • Не смотря на сравнительно высокую цену продукта, он характеризуется минимальной стоимостью эксплуатации и финансово выгодным обслуживанием.
  • Простая интеграция. Программное обеспечение может быть легко интегрировано с внешними системами и другими продуктами, которые входят в семейство «1С: Бухгалтерия».
  • Широкий набор функций. Разработчиками ПО было учтено полторы тысячи требований, в числе которых требования МСФО.
  • Программа позволяет работать с данными в привычном офисном приложении, в частности Excel.
  • Быстрое внедрение. По сравнению с другими продуктами для бюджетирования, анализа и учета внедрение осуществляется в 10 раз быстрее.
  • Быстрая адаптация. Пользователей прочих продуктов 1С не придется адаптироваться к 1С:Управление холдингом.
  • Предусмотрено бесплатное обучение пользователей, помогающее быстрее освоиться.
  • Быстрая окупаемость. Срок окупаемости рассматриваемого продукта составляет всего полгода.
  • Учет мнения экспертов. В процессе разработки учитывались рекомендации Ernst&Young - международной аудиторской компании.

Остались вопросы по продукту 1С:Управление холдингом? Закажите бесплатную консультацию наших менеджеров!


Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста