Поддержка 1С

Рассчитаем стоимость работ по поддержке 1С

тест
Выезд специалиста на следующий день
24/7 принимаем заявки на поддержку 1С
Любые настройки, отчеты в 1С, обмены 1С
Выезд специалиста на следующий день

Что такое поддержка 1С?

Сопровождение программных продуктов 1С от компании «Первый БИТ» – это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенных для поддержания и развития существующей системы автоматизации.

Мы выделили три уровня поддержки в зависимости от потребностей вашей компании, которые позволят обеспечить комфортную и эффективную работу пользователей «1С:Предприятие».

Вы можете заказать поддержку 1С у наших специалистов:

Поддержка 1С

Абонентское сопровождение любой конфигурации 1С
0
Купить
Сопровождение 1С ИТС ТЕХНО
0
Купить
Сопровождение 1С ИТС ПРОФ
0
Купить
Сопровождение 1С ИТС Отраслевой
0
Купить
Поддержка SLA
0
Купить

Сопровождение 1С:ИТС

Что дает действующий договор сопровождения 1С:ИТС?
Линия
консультации 24/7
Справочная информация
с наглядными примерами в 1С
А так же более 25 уникальных сервисов доступных с договором 1С:ИТС, среди которых:
Сдача электронной отчетности в 2 клика
Автоматически проверяет и заполняет данные контрагента по ИНН
Обмен электронными документами
Удалённый доступ к вашим данным в программах 1С
Оценка надежности и мониторинг контрагентов 1С

от 1 040 руб.

Что такое ИТС, что в него входит и почему без него нельзя

Разрабатываем новый функционал: отчеты, печатные формы и др. Настроим права, клиент-банк,
интеграцию с другими системами, интеграцию с сайтами и торговым оборудованием
Посмотреть полный список услуг

Корпоративная поддержка по SLA и ITIL

  1.  Договор формата SLA.
  2. Четко прописан уровень качества сервиса (доступность специалистов, время реакции, сроки выполнения работ/результат/фиксированный бюджет).
  3. Финансовая ответственность Исполнителя.
  4. При несоблюдении параметров договора корпоративной поддержки по стандартам ITIL и SLA Исполнитель несет штрафы до 30% стоимости всего обслуживания.
  5. Понятная и прозрачная система контроля и управление обращениями.
  6. Все заявки и статус их отработки в открытом доступе для Заказчика (bug tracking).
  7. Комплексное сопровождение информационных систем:
  8. Включает все виды услуг поддержки: от обновления, программирования, обучения до методологии, создания ИТ-архитектуры, аутстаффинга и аутсорсинга процессов.
Получите специальное предложение по настройке 1С прямо сейчас!
Профессиональная консультация специалиста бесплатно

курсы

мероприятия

Нет активных мероприятий
Посмотреть все мероприятия
Нет активных курсов
Посмотреть все курсы

До 31 августа покупайте по Акции и получите Подарочный сертификат до 10 000 тенге!

Подробнее

До 31 августа покупайте по Акции и получите Подарочный сертификат до 10 000 тенге!

Подробнее