Выбор региона
Ваш город:
Костанай
Стоимость
Fredo ДокМен.
Основное или дополнительное
подключение
51 грн. в месяц
Переход на сетевую версию Fredo ДокМен
500 грн.
разовый платеж,
для каждого предприятия
//

Fredo ДокМен – это сервис обмена первичными документами с вашими контрагентами, который обеспечивает их юридическую значимость и избавит вас от бумажной волокиты.

Современный бизнес массово переходит на безбумажный документооборот с клиентами и поставщиками. Почему?

Это безопасно! Документы шифруются и подписываются электронно-цифровой подписью. Это быстро! Время - деньги, ваши дела пойдут быстрее с сервисом Fredo ДокМен. Это экономно! Бумага, расходные материалы, услуги архивации – сосчитайте размер вашей экономии.


Электронный документооборот поможет Вам:


Сократить расходы на курьеров и почтовые пересылки, расходные материалы, ведение архивов

Избежать проблем с подтверждением расходов, ошибками ручного ввода, поиском документов в архивах

Согласовывать и подписывать документы из любой точки земного шара

В целом повысить эффективность деятельности организации за счет оптимизации бизнес-процессов


Больше возможностей с сервисом ЭДО:

  • создание счетов, актов выполненных работ и товарных накладных по существующим шаблонам непосредственно в сервисе Fredo ДокМен;
  • экспорт и импорт первичных документов из «1С» в сервис Fredo ДокМен в один клик без дополнительных обработок;
  • обмен документами с контрагентами по прямому соединению или по почтовому соединению через транзитный сервер СДО (сервер документооборота), или с помощью email;
  • пакетная работа с документами;
  • обмен документами (подписание ЭЦП, шифрование, отправка) поставщикам и клиентам, которые используют один из сервисов электронной отчетности – Fredo Звит, Медок (M.E.Doc), Сота.
  • поддержка электронных ключей всех АЦСК (аккредитованных центров сертификации ключей). В том числе и бесплатных ключей ГФСУ/
  • модуль «Довільне підписання» – возможность импорта в программу файлов любого формата для подписания ЭЦП и отправка на произвольные электронные адреса или подписания и шифрования файлов любого формата и отправка их контрагентам, использующих Fredo ДокМен, M.E.Doc и Сота. 

Общая схема обмена электронными документами между пользователями “1C:Предприятие” в решении ЭДО:


Подтверждение

Подтверждение

Ваша Компания Эдо Ваш контрагент
Подготовить документ в «1С:Предприятии». Нажать кнопку «Сформировать, подписать и отправить» Передача документов операторам электронного документооборота Проверить и нажать кнопку «Провести» (документ в «1С:Предприятии» создается автоматически)
Счета-фактуры, документы


Чтобы начать обмен электронными документами, достаточно направить контрагенту приглашение прямо из 1С:Предприятия и получить от него подтверждение.

Заказать сервис Fredo ДокМен
Как это работает?

Вас также может заинтересовать
Мгновенная сдача отчетности во все контролирующие органы через интернет напрямую из программ 1С.
Бесплатная
консультация
Спросите Лену – она оперативно и безошибочно ответит на любые каверзные вопросы, она умеет находить общий язык и с людьми, и с компьютерами. Оставьте здесь свои контакты, и ждите звонка.
Елена Трофимова
Менеджер по работе с клиентами