Выбор региона
Ваш город:
Костанай
Оставьте отзыв о нашей работе
01.12.2010

«1С:Предприятие 8» и «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) повышают эффективность использования финансовых средств Компании «ThyssenKrupp Elevator» в Украине.

Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершила внедрение системы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины» и «БИТ:МСФО 8» (продукт сертифицирован на «1С:Совместимо!») в украинском филиале компании «ThyssenKruppElevator», одного из лидеров в сфере производства и технического обслуживания лифтов и эскалаторов. Была автоматизирована работа финансового отдела. Внедрение позволило упростить учет в разрезе проектов и автоматизировать учет по МСФО. По итогам проекта на 30% сократилось время формирования регламентированной отчетности, многократно ускорилась подготовка отчетности по МСФО для головной компании. Руководство получило инструментарий для выявления перспективных и проблемных направлений и эффективного распределения финансовых средств по проектам.

Компания «ThyssenKrupp Elevator» предлагает пассажирские и грузовые лифты, эскалаторы, пассажирские конвейеры, подъемники для людей с ограниченными физическими возможностями,  посадочные пассажирские трапы для аэропортов, а также полное техническое и гарантийное обслуживание. В фирме работает около 42500 человек, объем продаж организации в 2008-2009 году составил  5,3 миллиарда евро, 900 представительств «ThyssenKrupp Elevator» работают по всему миру.

В течение нескольких лет компания «ThyssenKrupp Elevator» в Украине использовала для учета измененную конфигурацию «1С:Предприятие 7.7 для Украины», которая не удовлетворяла потребностям компании в части управленческого учета, формирования отчетности для концерна.

Требовалась автоматизированная система для организации единого информационного пространства для работы бухгалтерской службы, кадровой службы, формирования отчетности по МСФО, своевременного формирования качественной бухгалтерской отчетности, расчета себестоимости продукции в разрезе проектов.

В сентябре 2009 г. руководством предприятия было принято решение о внедрении нового, более мощного программного обеспечения. Московский офис «ThyssenKrupp Elevator» успешно работает с системой «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», внедренной российскими специалистами «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), поэтому было решено воспользоваться положительным опытом коллег и выбрать такой же программный продукт и того же партнера для внедрения. Руководство украинского филиала «ThyssenKrupp Elevator» обратилось в киевский офис «БИТ» для внедрения локализованного решения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием  для Украины».

Украинский филиал «ThyssenKrupp Elevator» ежемесячно предоставляет отчетность по МСФО в головную организацию. До автоматизации отчеты формировались с помощью дополнительно разработанного функционала решения на платформе «1С:Предприятие 7.7», который, в общем-то, удовлетворял потребностям финансовой службы. Задачи формирования отчетности по МСФО были реализованы с помощью программного продукта «БИТ:МСФО», сертифицированного на «1С:Совместимо!».
 В результате внедрения продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины» в едином информационном пространстве работают 10 сотрудников финансового отдела и бухгалтерии. В планах компании автоматизация работы отделов продаж, закупок и сервисного обслуживания.

По итогам проекта реализован параллельный учет по международным стандартам финансовой отчетности и был значительно упрощен процесс формирования отчетности для головного офиса в Германии.

Система «1С:Предприятие 8. Управление Производственным Предприятием для Украины» позволяет качественно вести учет по украинским стандартам бухгалтерского учета, что позволяет сократить время на составление качественной украинской отчетности (примером является расчет отсроченных налогов).

Внедрение дало возможность интегрировать все процессы деятельности Компании.

Также важным аспектом являлось то, что выбранный для внедрения программный продукт предложил исчерпывающий набор отчетов. Релизована возможность получать отчеты из регистров с глубокой аналитикой. Появилась возможность формирования отчетов практически в любых разрезах. Раньше таких возможностей не было.

До  внедрения решения был затруднен качественный расчет себестоимости по проектам. Благодаря настройке механизма распределения косвенных затрат и амортизации по проектам был автоматизирован учет затрат по проектам. Это позволило оперативно получать полную информацию о прибыльности по каждому проекту и составлять бюджеты. Отчетность, которую предоставляет программа, позволяет выявлять перспективные и проблемные проекты и направления деятельности для эффективного распределения затрат.

Елена Малахова, Начальник отдела финансов, контроллинга и бухгалтерского учета компании  «ThyssenKrupp Elevator», рассказывает о результатах автоматизации:  «Внедрение продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием  для Украины»  было выполнено за восемь месяцев. Автоматизировано формирование отчетности по МСФО для головной компании.В результате внедрения продукта стал более эффективным учет затрат деятельности в разрезе проектов, так как созданы механизмы учета по проектам, например: распределение косвенных затрат по проектам, распределение амортизации по проектам, распределение зарплаты на основании выработки по проектам. В итоге сократились временные затраты на поиск необходимой информации и формирование документации, что позволило ускорить обслуживание клиентов. Руководство получило отличный инструментарий для анализа эффективности распределения денежных средств. В дальнейшем мы планируем подключить к работе в системе отделы продаж, закупок и сервисного обслуживания».

Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!