Выбор региона
Ваш город:
Костанай
Оставьте отзыв о нашей работе

BMJ

До определенного момента финансовый учет велся вручную в электронных таблицах. Из-за большого количества документации работа была затруднена, поэтому иногда возникали ошибки в расчетах, анализе информации о доходах и расходах компании. Согласование большого количества платежей осуществлялось на бумаге. При этом деятельность бухгалтерии была автоматизирована на платформе "1С:Бухгалтерия 8".

Компания приняла решение начать автоматизацию с внедрения системы, которая позволит автоматизировать казначейство. Для решения этой задач была выбрана программа «БИТ: Казначейство и Бюджетирование. Стандарт», так как она максимально отвечает целям автоматизации и имеет доступную стоимость внедрения.

По итогам проекта создано единое управление платежами, автоматизировано формирование заявок и хранение счетов. Сотрудники получили возможность разбивать во времени заявки по проведению платежей, что позволило эффективно планировать расходы и доходы компании. Организация получила полный контроль каждой казначейской операции, а также удалось повысить эффективность работы финансового подразделения и службы закупок.
Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей

    • Анализ данных и прогнозирование
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Сбалансированная система показателей BSC
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
    • Финансовый анализ

Описание

С помощью автоматизации на базе "БИТ:Казначейство и Бюджетирование" существенно повышается эффективность следующих процессов:
1. Обеспечение централизованного управления платежами для предприятий со сложной организационной структурой.
2. Формирование Заявок на оплату и Планируемое поступление денежных средств.
3. Автоматический контроль текущих платежей на предмет не превышения Бюджета движения денежных средств (БДДС) в режиме реального времени.
4. Согласование Заявок на оплату и получение разрешений на оплату.
5. Ведение электронного документооборота в части подготовки и осуществления платежей.
6. Формирование отчетности, необходимой для анализа и принятия управленческих решений.
7. Формирование мастер-бюджета предприятия.
8. Учет фактических данных в системе бюджетирования.
9. Осуществление план-фактного анализа деятельности.
10. Разграничение прав доступа.
11. Работы службы технической поддержки (Help Desk).


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!