Выбор региона
Ваш город:
Костанай
Оставьте отзыв о нашей работе

Печатный дом «Магистраль»

Ранее использовавшаяся информационная система не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при расчете заработной платы сотрудникам, управлении складскими запасами, закупками и продажами, а также трудности со своевременной подготовкой и сдачей регламентированной отчетности. С целью повышения управляемости и обеспечении современного уровня управления, руководством компании было принято решение о внедрении новой информационной системы на базе отраслевого программного продукта, которая бы решила существующие проблемы и повысила качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.

В качестве базового программного продукта для создания новой информационной системы было выбрано специализированное отраслевое решение «1С:Предприятие 8.Полиграфия», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению заказчиком была выбрана компания «Первый БИТ», имеющая большой и успешный опыт автоматизации производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.

В ходе проекта внедрения новой информационной системы предприятия были произведены сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, произведены установка и настройка системы, проведено обучение сотрудников на рабочих местах и оказаны консультационные услуги по работе с системой. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и автоматизированы следующие участки учета:

  • Бухгалтерский и налоговый учет.
  • Расчет зарплаты.
  • Управление персоналом.
  • Управление денежными средствами.
  • Управление заказами покупателей.
  • Управление закупками.
  • Управление запасами.
  • Управление продажами.
  • Расчет себестоимости продукции.
  • Управление производством.

В результате внедрения предприятие получило единую информационную систему для решения широкого спектра задач ведения регламентированного, производственного и кадрового учета. Сотрудники предприятия избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность оперативно отслеживать ход выполнения заказов и наличие товара на складе. Практически исключено возникновение недостач и пересортицы. Быстрее формируются заказы покупателей. Заработная плата сотрудникам в новой системе рассчитывается значительно быстрее. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства.

В будущем планируется дальнейшее развитие системы. В ближайшее время будут введены в эксплуатацию такие подсистемы, как:

  • Управление данными об изделиях – технология производства.
  • Управление заказами в производстве.

Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!