Выбор региона
Ваш город:
Костанай
Оставьте отзыв о нашей работе

Легион

Для крупного дистрибьютора особенно важно поддерживать и постоянно улучшать качество работы с клиентами. Именно поэтому руководство компании поставило перед собой задачи: увеличить производительность труда, скорость сбора и доставки заказов, оптимизировать складское хранение, снизить необоснованные финансовые расходы. Было решено:

  • автоматизировать работу мобильных представителей компании, оснастив их карманными компьютерами (КПК) с единой информационной системой;
  • внедрить специализированную систему для улучшения транспортной логистики.

В качестве программных решений для автоматизации были выбраны два продукта платформы «1С:Предприятие 8» – «1С:Расширение для карманных компьютеров», который позволяет максимально эффективно автоматизировать работу торговых представителей, и «БИТ:НОВА Управление транспортной логистикой», отраслевое решение для транспортной логистики, имеющее сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Реализацией проекта занялась компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) – разработчик решения «БИТ:НОВА Управление транспортной логистикой». По результатам проекта автоматизировано 75 рабочих мест, обеспечена связь внедренных продуктов с используемой в компании конфигурацией "1С:Бухгалтерия 8".

Благодаря внедрению «1С:Предприятие 8. Расширение для карманных компьютеров» 45 торговых представителей компании получили возможность доступа к единой информационной системе через свои КПК. Это позволило оперативно получать «свежие» данные:

  • о состоянии заказа,
  • времени его сборки,
  • наличии нужной продукции на складах,
  • о состоянии взаиморасчетов с клиентами,
  • а также формировать и распечатывать первичные документы и отчеты непосредственно в присутствии клиента.

Теперь для оформления заказа торговым представителям не нужно тратить время на передачу информации по телефону операторам call-центра, достаточно лишь внести заказ в КПК. Далее по GPRS-каналу заказ в считанные минуты транслируется на склад и в отдел логистики. При получении заявки на заказ от агентасистема автоматически формирует необходимые документы (заявка на доставку, сборочный лист для кладовщиков и т.д.), и кладовщики с логистами начинают подготовку заказа к доставке.

Использование новых технологий в работе агентов позволило в два раза снизить расходы на корпоративную сотовую связь, т.к. стоимость передачи данных по нескольким заказам через GPRS-канал с КПК значительно ниже стоимости обсуждения аналогичных заказов по мобильному телефону с оператором call-центра в офисе. Сокращено и число вынужденных агентских звонков на склад и логистам с целью отследить состояние интересующего заказа.

Внедрение «БИТ:НОВА Управление транспортной логистикой» - многократно упростило работу логистов компании. Теперь, при получении заявки на доставку, система находит в базе географические координаты клиента и полностью формирует рейс, оптимально подбирая маршрут, транспортное средство и время доставки в конкретный район, с учетом графика запланированных доставок компании. Это многократно оптимизировало работу логистов, которым ранее приходилось формировать рейсы и планы доставок вручную. Логисты получили возможность вовремя резервировать необходимый транспорт для доставки. Это позволило избежать простоев собственного и наемного транспорта.

Также была адаптирована применяемая в компании система складского учета на базе «1С:Предприятие 8». Это позволило улучшить работу склада и взаимодействие складских служб с торговыми агентами и логистами. В компании «Легион» учет товара на складе ведется по партиям строго в разрезе срока годности. Для того, чтобы повысить точность и прозрачность информации об остатках товара на складе и сократить складские ошибки (зависший резерв, отрицательные остатки товара), был настроен механизм, позволяющий избежать проведения документов задним числом. Теперь, при вводе данных о выполнении работы, система автоматически проверяет заказ, и, в случае, если данная работа была ранее выполнена, блокирует проведение подобного документа. Благодаря этому, отображаемое в системе количество товара на складе соответствует реальным остаткам.

Для того чтобы максимально снизить пересортицу товара при отгрузке клиенту, в документах на сборку заказа были добавлены дополнительные характеристики, позволяющие указывать конкретную партию товара с конкретным сроком годности и датой розлива. Таким образом, списанная в системе партия товара соответствует той, что реально отгружена клиенту.

Все это существенно облегчило работу кладовщиков. Многократно ускорились процессы проведения инвентаризации. Ранее инвентаризация проводилась по 8-9 часов с привлечением сотрудников в сверхурочное время за дополнительные надбавки к заработной плате. Теперь же длительность инвентаризации составляет 2-3 часа. Менеджеры отдела закупок также ощутили положительное влияние новой системы, теперь они владеют точной информацией об остатках и могут вовремя пополнять складские запасы.

Внедрение проекта обеспечило компанию мощной системой для быстрой и эффективной работы с заказами клиентов. Оперативная и слаженная работа торговых агентов, кладовщиков, логистов, менеджеров отдела закупок многократно ускорила выполнение заказов клиентов на всех этапах. В результате объем продаж компании увеличился на 25%.

Руководство компании получило прозрачную систему контроля и управления собственным бизнесом. Значительно улучшена работа персонала компании – за счет автоматизации ручного труда штат логистов и операторов call-центра сокращен в два раза. Снижены финансовые затраты, оптимизирован складской учет. Благодаря грамотному распределению транспортных ресурсов существенно сокращены расходы на транспорт.


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!