Выбор региона
Ваш город:
Костанай
Оставьте отзыв о нашей работе

Ситроникс ИТ

В компании ООО "СИТРОНИКС ИТ", было проведено внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия 8". Перед нашей компанией "1С:Бухучет и Торговля" (Офис Аэропорт) была поставлена задача автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет. В рамках внедрения программного продукта "1С:Бухгалтерия 8" все пожелания клиента уже были учтены. Таким образом изменений в конфигурации не было. ПП "1С:Бухгалтерия 8" позволил автоматизировать следующие участи учёта:
- документы поставщиков;
- документы покупателей;
- складские документы;
- производственные документы;
- документы по основным средствам (ОС);
- документы по нематериальным активам (НМА);
- документы по учету зарплаты;
- регламентные документы;
- регламентные документы по НДС;
- инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности организации;
- учет по разным режимам налогообложения на торговых точках.
Обучение сотрудников организации работе с программой не проводилось.

С целью ведения оперативного учета специалистами "1С:Бухучет и Торговля" (Офис Аэропорт) была автоматизирована торговая компания ООО "СИТРОНИКС ИТ" с помощью программы "1С:Управление торговлей 8".
Решение позволяет вести оперативный учет и управление не только торговыми, но и финансовыми операциями.
Конфигурация решает следующие задачи:
- составление и анализ плана реализации по различным характеристикам учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнение запланированных продаж с фактическими;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- учет заказов покупателей;
- управление продажами;
- управление отношениями с клиентами;
- формирование платежного календаря расходов денежных средств;
- анализ цен и управление ценовой политикой.
Специалистом компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) также проведена демонстрация новых возможностей системы и даны консультации по работе в программе.

В связи с необходимостью ведения учета сотрудников с разнообразными формами оплаты труда и графиками работы ООО "СИТРОНИКС ИТ", руководство приняло решение об использовании программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
В результате автоматизации компании удалось реализовать следующие возможности управления:
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами - подбор, анкетирование и оценка;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- учет кадров и анализ кадрового состава.
Специалистами 1С"Бухучет и Торговля" (Офис Аэропорт) проведены демонстрация нового продукта, а также консультации по работе в системе.


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!