Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Костанай
Поиск

Cемейная клиника «Репромед»

Первый БИТ повысил качество работы с пациентами в семейной клинике «Репромед»
Исполнитель проекта

«Первый БИТ», г. Челябинск, ул. Каслинская 77
+7 (351) 247-07-77

рассказать друзьям
рассказать друзьям:
Заказчик проекта

«Репромед» – ведущая клиника репродуктивной медицины Челябинска.

Свою деятельность начала в 2006 году и специализировалась на лечении заболеваний из сфер гастроэнтерологии, урологии, гинекологии. В 2013 году в структуру центра было включено отделение педиатрии, а медицинский центр преобразован в полноценную клинику. Врачи клиники принимают более 15 000 пациентов в год. 

Цели и задачи проекта
1Создать единую информационную базу, чтобы получать объективные данные о работе клиники и принимать взвешенные управленческие решения.
2Наладить интеграцию информационной системы с онлайн-кассами.
3Ускорить работу регистратуры и врачей, повысить качество сервиса.

Бизнес-задачи
Описание проекта

Ранее сотрудники клиники «Репромед» использовали систему в своей работе, которая не соответствовала требованиям больницы. Например, в ней невозможно было вести учет медицинских карт в электронном виде. Сотрудники регистратуры и врачи «Репромеда» работали с медицинскими картами в бумажном виде. Их неудобно было передавать между подразделениями. Карты также могли затеряться.

Сотрудники клиники много времени тратили на сбор данных из разных источников – письменных журналов, файлов программы Excel и старой информационной системы.

Оформлять договоры с клиентами и информированные согласия на платные медицинские услуги сотрудникам «Репромеда» приходилось вручную. Кроме того, многие данные в документах клиентам приходилось вносить самостоятельно. Это было долго и неудобно. Кроме того, прежняя система не взаимодействовала с онлайн-кассами.

«Репромеду» требовались специализированные программы, которые могли бы повысить эффективность работы клиники и качество обслуживания пациентов. Выбор руководства больницы остановился на системах


продукт
БИТ.Управление медицинским центром
разработка компании «Первый БИТ». Такое решение было обусловлено оптимальной стоимостью. Важным фактором при выборе партнера-интегратора стал большой штат специалистов компании «Первый БИТ», которые обладают высокими компетенциями в области автоматизации деятельности медицинских учреждений.

узнать больше
Результаты проекта
  • Программа «БИТ.Управление медицинским центром» позволила полностью автоматизировать работу с отчетностью. На основе отчетов о прибыльности и рентабельности, отчетам по продажам и маркетинговых отчетов, руководство клиники принимает взвешенные управленческие решение и корректирует работу сотрудников. Сводный отчет отражает данные по движению денег в кассах. Из-за этого у сотрудников больницы нет необходимости вести ежедневные отчеты по каждой кассе отдельно. Система позволяет сотрудникам «Репромеда» вести точный учет услуг, оказанных в рамках добровольного медицинского страхования.
  • Настроена интеграция информационной системы с онлайн-кассами. В соответствии с новыми требованиями ФЗ-54 подключена и запущена в работу контрольно-кассовая техника, которая отправляет электронные чеки оператору фискальных данных.
  • С помощью программы «БИТ.Управление медицинским центром» договоры и информированные согласия составляются в электронном виде, тем самым избавив клиентов от рукописного заполнения бланков. Бумажные медицинские карты заменены на электронные. Исключены потери карт при передаче из разных филиалов. Созданы собственные шаблоны осмотров врача. Бланк осмотра можно заполнить в 2 раза быстрее, используя готовые фразы, часто используемые врачом. «БИТ.Phone» автоматически определяет клиентов с отображением истории взаимодействий, позволяет формировать список на обзвон для сотрудников call-центра, проводить SMS-рассылки.
Автоматизировано 15 рабочих места
Автоматизированные структурные единицы
  • Регистратура
  • Call-центр

  • Врачи

  • Руководство
срок реализации 8 месяцев


Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую и задайте ему вопросы лично!
Похожие кейсы

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста