Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Костанай
Поиск

ООО "Выбор-ОБД"

Завод объемно-блочного домостроения «Выбор-ОБД» на 50% ускорил время получения управленческой и регламентированной отчетности
Исполнитель проекта

«Первый БИТ», Воронеж, Центральный офис
+7 (473) 233-33-35

рассказать друзьям
рассказать друзьям:
Заказчик проекта

С 2015 года в Воронеже функционирует завод «ВЫБОР-ОБД» - единственное в России предприятие с уникальной технологией объемно-блочного домостроения, позволяющей в рекордные сроки возводить надежные многоэтажные дома с качественной отделкой – целый этаж всего за один день.

Компания «ВЫБОР» - одна из лидирующих в строительном секторе Центрального Черноземья – модернизировала существующие методы объемно-блочного домостроения и в результате разработала принципиально новую технологию возведения домов. Основные процессы теперь осуществляются в заводских условиях, что повышает качество продукции, сокращает сроки ее изготовления, автоматизирует циклы производства.

Цели и задачи проекта
1Снижение трудоемкости и сокращение времени обработки данных работниками предприятия;
2Повышение оперативности формирования и получения отчетности, а также процессов формирования сводной отчётности и ее предоставления руководству предприятия;
3Повышение оперативности принятия управленческих решений;
4Интеграция с программным комплексом WinFlex для автоматизации производства окон;
5Сопоставление бизнес-процессов с системой учета

Бизнес-задачи
«Перед специалистами Первый БИТ Воронеж была поставлена задача по внедрению на предприятии современной автоматизированной системы, отвечающей требованиям к оперативности и качеству поступающей информации. Для решения данной задачи был выбран программный «1С: Предприятие 8. Комбинат ЖБИ» на базе программного продукта «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Продукт предназначен для компаний, деятельность которых связана с производством и реализацией железобетонных изделий, а также с комплектацией и строительством объектов из ЖБИ»

Поляков Константин Борисович,
начальник финансового управления ООО «ВЫБОР-ОБД»
Описание проекта

Завод объемно-блочного домостроения «ВЫБОР-ОБД» запустился в мае 2015 года. Деятельность предприятия связана с производством и реализацией железобетонных изделий, а также с комплектацией и строительством объектов из ЖБИ. Завод «ВЫБОР-ОБД» — особо значимый объект, вошедший в Программу развития Воронежской области на 2012—2016 гг.

Перед компанией возникла сложная задача по построению бизнес-процессов и автоматизации финансово-хозяйственной деятельности только что построенного завода.

Уникальность проекта

  • Высокая степень интеграции программного продукта в бизнес-процессы предприятия.
  • Построение высокоэффективной архитектуры решения, объединяющей все подразделения предприятия.
  • Сжатые сроки реализации проекта. Запуск в промышленную эксплуатацию менее чем за 7 месяцев.

Для решения поставленных задач был выбран программный «1С:Предприятие 8. Комбинат ЖБИ» на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Продукт предназначен для компаний, деятельность которых связана с производством и реализацией железобетонных изделий, а также с комплектацией и строительством объектов из ЖБИ. Решение учитывает специфику бизнес-процессов данной отрасли. Система установлена на 100 рабочих местах.

продукт
1С:Комбинат ЖБИ
Решение основано на платформе "1С:УПП 8" и предназначено для производителей и реализаторов железобетонной продукции, а также для предприятий, которые комплектуют и строят объекты из железобетонных изделий

узнать больше
Результаты проекта
  • Снижение трудоемкости и сокращение времени обработки данных работниками предприятия на 20%
  • Ускорение получения управленческой и регламентированной отчетности на 50%Увеличение выпуска продукции в 2 раза
  • Снижение себестоимости выпускаемой продукции на треть
10 АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ РАБОЧИХ МЕСТ
1.6 ТЫСЯЧ ЧАСОВ ТРУДОЗАТРАТ
1.9 ВНЕДРЕННЫХ ПОДСИСТЕМ

50 % УСКОРЕНИЕ ПОЛУЧЕНИЯ УПРАВЛ. И РЕГЛАМЕНТ. ОТЧЕТНОСТИ
40 % СНИЖЕНИЕ ОБЪЕМОВ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ
20% СОКРАЩЕНИЕ ТРУДОЗАТРАТ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
учет персонала

Автоматизация кадровой службы позволила организовать удобную и надежную систему учета персонала.

правила ведения учета

Формализованы и структурированы правила ведения учета на предприятии, что позволило максимально сократить сроки введения системы учета в работу.

Управленческий учет

Налажена система всеобъемлющего управленческого учета, предоставляющая руководству завода полный набор инструментов для эффективного управления предприятием и быстрого достижения окупаемости.

интеграция с PDM и MES

Интеграция программного продукта с системами PDM и MES помогла упростить получение данных из их информационных баз и повысить эффективность учета.

Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую и задайте ему вопросы лично!
Похожие кейсы

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста