Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Костанай
Поиск

Клиент: Будфарфор

Описание

Славутский комбинат "Будфарфор" – это предприятие с полным циклом производства фарфоровой санитарной керамики. Предприятие было основано в 1909 году. Сегодня завод является одним из крупнейших производителей керамики для ванных комнат в странах Восточной Европы и СНГ, комбинат выпускает 2,8 млн. единиц санитарной керамики в год. Изделия предприятия производятся в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000.

Внедрение

Компания «1С:Первый БИТ» завершила внедрение системы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины» для Славутского комбината «Будфарфор». В едином информационном пространстве работают 50 сотрудников бухгалтерии, финансового отдела, отделов закупок и сбыта, производственного отдела. Благодаря автоматизации обеспечен точный и оперативный расчет себестоимости, что позволило повысить рентабельность производства. Сроки подготовки отчетности сокращены с трех недель до...

Скрыть

Компания «1С:Первый БИТ» завершила внедрение системы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины» для Славутского комбината «Будфарфор». В едином информационном пространстве работают 50 сотрудников бухгалтерии, финансового отдела, отделов закупок и сбыта, производственного отдела. Благодаря автоматизации обеспечен точный и оперативный расчет себестоимости, что позволило повысить рентабельность производства. Сроки подготовки отчетности сокращены с трех недель до нескольких дней.

Описание проекта

На момент начала проекта автоматизации сотрудники Славутского комбината "Будфарфор" работали в нескольких программных продуктах, часть задач выполнялась вручную, не было возможности работы в
многопользовательском режиме. В связи с этим возникали сложности с расчетом себестоимости продукции: нередко возникали ошибки, которые влекли за собой неверное представление о финансовом состоянии предприятия в целом. Кроме того, было затруднено взаимодействие между отделами, в результате подготовка управленческой и бухгалтерской отчетности занимала около трех недель. Предприятию требовалось единая информационная система для автоматизации складского, производственного, бухгалтерского и налогового учета, учета денежных средств и необоротных активов, управления взаимоотношениями с контрагентами.

По итогам анализа рынка программных продуктов был сделан выбор в пользу решения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины», поскольку оно максимально отвечает требованиям предприятия и обладает более чем достаточной производительностью для одновременной работы 50 пользователей.

По итогам проекта в единой системе работают сотрудники бухгалтерии, финансового отдела, отделов закупок и сбыта, производственного отдела.

Результаты автоматизации:

  • Обеспечен точный и оперативный расчет себестоимости продукции, что позволило изменить стратегию работы с поставщиками и покупателями продукции, закупать материалы и поставлять готовую продукцию по более конкурентоспособным ценам. Как следствие, повысилась рентабельность производства;
  • Сроки подготовки отчетности сокращены с 3-х недель до нескольких дней;
  • Руководство оперативно получает полную информацию о финансовом состоянии предприятия;
  • Функционал системы по работе с дебиторами и контрагентами позволил обладать оперативной информацией о движении денежных средств на предприятии, что помогло сократить издержки. 

Скрыть

Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста